http://www.civinfo.com/forum/bugs-fa...ust-doors.html
инфицированные есть?
http://www.civinfo.com/forum/bugs-fa...ust-doors.html
инфицированные есть?
Есть. Я уже шкурил и красил. Если повторится, то поеду к дилеру краситься по гарантии.Сообщение от temper
Надо глянуть.
На моем экземпляре лопнул сварной шов, под крылом, чашка к которой амортизатор прикручен...
Начал скрипеть слева что-то в ходовке, такой резиновый скрип как резина об резину, подумал что саленблоки, приехал в спецурикам, все смотрели все в норме, все целое, скрипит говорят в месте крепления амортизатора в кузову, где-то от удара сместилась резинка вот и скрепит, забрызгали все вд - прошло….потом самый зрячий увидел треснутый герметик, хорошо осветили, видно что герметик треснул по сварному шву….и начинает потихонечку похрустывать граната тоже слева.
походу это вероятно все последствия моего удара, когда я погнул диск, но блин на второй машине (мазда) и в люки попадал и жена ее об отбойники расколотила, сварные швы нигде не отошли…сейчас сижу и думаю нафик я его купил…
Если не ошибаюсь это попадает под гарантию и (как вариант) можно поменять автомобиль на новый!Сообщение от temper
Двери поменяют, я думаю, при этом плохо покрасив и криво поставив.... Поломав при сборке половину пластиковых защелок...Сообщение от Balex
Оно тебе надо?
если внимательно осмотреть машину при получении и затем заставив их поменять все это и подать в суд, за то, что они не укладываются в сроки, а у тебя есть проблемы из-за отсутсвия машики - вот тогда есть такое слово - "надо"
Ну ежели есть время и желание - тогда конечно.Сообщение от Balex
Тока потраченное тобой время суд в адекватных деньгах вряд-ли учтет.
А воспитанием заниматься - ну его нах
У меня, например, просто настроение портится от общения с этой публикой (есть исключения, но они редки).
к сожалению, у меня сейчас есть время, а воспитанием - пойду с другово конца и воспитанием будут заниматься иные люди )))
Так и что же, Андрей? Наблюдать, как постепенно двери корродируют и ничего не делать? Нужно дать знать официалам, что есть такая проблема. Это действительно ПРОБЛЕМА!!! Что-то не доглядели в технологии сварки и /или покраски. Я не ездил зимой - начало цвести летом! Что-же дальше будет?Сообщение от AndreyKA123
Я заметил это ещё 2 месяца назад, но не стал выкладывать, думал, что это только у меня (с водительской стороны). Пошкурил, закасил краской из флакона для подкраски. Знаю, что пойдёт снова. Я вообще в шоке от качества ЛКП Хонды! На Матизе (не смейтесь, ездил я и на этой козявке) не было таких проблем после 6 мес. эксплуатации. Первая ржа не ней (по нижней кромке передних дверей) вылезла только на 3й год!
Да я же не о том, чтобы молчать. При первом же заезде к дилеру предъявлю.Сообщение от Potapchik
Я о том, что исправить нормально в наших реальных условиях можно только самому, а замена двери у официалов принесет новые проблемы.
Делая что-то, они, как правило, что-то ломают - по крайней мере у меня такой опыт
Имхо, пока не спал ажиодажный спрос на машины, ни от производителя, ни от дилеров нормального саппорта не будет, поскольку им это экономически неинтересно и плохой саппорт не ведет к снижению спроса.
По поводу качества Хонды - да, по сравнению с тем, что я видел и вижу на других своих машинах - оно никакое
К примеру, сняв первый раз бампер, у меня глаза на лоб полезли - один из болтов, крепящих переднюю балку, был закручен наполовину.
А это не отваливающийся обвес и не слезающее на глазах ЛКП (неприятно, но уж ладно), а силовой элемент кузова...
Снимал фары - два болта из шести, на которых они крепятся к корпусу, закручены не по резьбе...
Железо - ваще пипец. Под запаской снизу крепил датчик автокорректора фар - сверло не просверлило, а проткнуло днище, как фольгу...
Пришлось сверлить под крепление лонжерон (там чуть потолще), поскольку саморез проворачивался в этой фольге при попытке его затянуть
Вот я и думаю - смотреть мне, как через пару недель будут коробку снимать, или лучше не надо? Меньше знаешь - крепче спишь?