Тапок едет как акорд 2,4 на ручке. Только комфорта меньше намного. 6,5с до сотки в нем и близко нету, а после 100 ваще печаль. Прежде чем менять акорд на тайпер покатайся на нем, чтобы не жалеть потом.
Тапок едет как акорд 2,4 на ручке. Только комфорта меньше намного. 6,5с до сотки в нем и близко нету, а после 100 ваще печаль. Прежде чем менять акорд на тайпер покатайся на нем, чтобы не жалеть потом.
aux314,
Как аккорд на палке? Да ну? Судя по видосам разгона едет он прилично быстрей.
Аккорд никуда не денется, Сивик будет второй машинкой.
Не слушай никого, тапок охуенен. Стоковые тормоза вполне норм, тюнить ничего не надо - гоняй и наслаждайся.
Гольф или астраОПС порвет, ну да и хер с ними, у них салон как у газели)) Если нужно, чтобы не порвали, надо GTR брать и дергать всех.
Только найти тайпр и купить сложно, я два месяца ждал и искал.
Народ, а какого года можно купить самый новый тупер?
2009 праворульный только в комплектации white champ другие комплектации хз были ли 2009 года... вообще до 2008 года они выпускались на сколько мне известно.
Мне вот интересно реально ли найти в салоне тапка сейчас без пробега нового и какая цена будет в 2014 году за машину 2007-2008 года выпуска в автосалоне?
Ты чета путаешь камрад, тапок уезжает от аккорда, даже от tsx 2,4 я уезжал, а в ней по-моему поболее 190 сил. И вообще зачем эти гонки вооружений?- тапок и со стоковым мотором нормально сбалансирован, для города на переднем приводе больше не нужно, как бы ты его не тюнил все- равно найдется тот кто тебя объедет, тапок не для драга!
Ну едущих тапков я не видел. На проектируемом один сливал всем подряд и акорду и октавии 1,8 и даже моей мазде. А в городе повезло лишь с одним заехать, до 100 он держался потом начал резко сдуваться. Акорд +- так же едет.
Это все частности, я тоже когда-то с тройкой mps гонялся и мы шли вровень, но это говорит лишь о том, что она уже умирала. И кстати ты не прав насчет того, что после ста тапок не едет, как раз во втэке на третьей передаче тапок ахеренно начинает ехать, а после 150 еще лучше, гонялся я с w124 E500 шли вровень до 130, дальше вплоть до 180 тапок потихоньку уезжает, аэродинамика у цивика отличная!
Ну, конечно, от экземпляра зависит. Если есть едущие, то вэлком на чтк. Там 200 сильных атмо найду штуки 4-5.
я на 3 передаче быстрее на 1 корпус G35. а так это пустые слова без замеров и графиков.
как можно утверждать что акорд и тупер едут рядом??? а то говорит либо дол...б либо провакатор. тупер легче и мощнее на 10 л.с. можно даже рядом не ставить результат будет очевиден