блииин)) а можно по русски с подробным описанием, ссылками и инструкциями для блондинки написать?))) плизд))
а то бубочки.... мистери...
О каком колхозе идет речь, я тебя не понимаю.
Зато потом можно улучшать колонки, пищалки и т.д.
Буба - сабвуфер
Мистери - дешманская, китайская, простецкая фирма, сабы которой втыкают реальные пацаны.
Пищалки - высокочастотные динамики, которые стоят около зеркал.
Инструкции ищи на форуме обычных Хонда Сивик, посмотри внимательно, раздел выше, в списке.
Если человеку базу и он не гонится за чистотой звучания - воткнуть саб к задним колонкам и не ебать мозг процессорами, заменой головы и прочим.
на самом деле, этот саб тебе ничего не даст) да, первое время порадуешься гудению и дребижаниям в спину, но потом это надоест и захочется звука по лучше, а не беспонтового саба)
Просто стоит только начать! Без замены головы почти ничего не добьешься(Мне просто досталась китайская голова со всей нужной херней, хотя я скажу что звук он не очень хороший выдает). Если конечно со штатным очень сильно не нашаманить .
По списку надо :
Голова(либо со штатной шаманить)
Пищалки
Передние колонки и ШУМКА передних дверей обязательно(самому делать, копейки,материалы выйдут в 1000р)!
Понятное дело далее это задние колонки(можно в принципе и без них обойтись....НА ПЕРВОЕ ВРЕМЯ)
Следом усилитель
И в него Саб. Ну и зашумить заднюю полку(что бы при бассе не вибрировала) и номерную рамку тоже, что бы не дребезжала )
Придерживаясь такого плана, можно получить звук, который долгое время будет радовать слух) Удачи!
У меня стоят 2 усилка: моноблок на саб и 4-х канальный на колонки. Купил линейный преобразователь в любом автозвуке и спокойно к штатной магнитоле усилки подключил. Качество - меня полностью устраивает. Разницы со всякими пионерами не ощутил, только у меня громче и басовитее при одинаковом оборудовании но разных магнитолах ( у меня штатная)
Громкость и басовитость - это не критерии качества звука )