Запарили письками мерятся. Разговоры одни и те же. Достойные конкуренты и все тут.
http://www.topgear.com/content/timet...tch_debate/01/
и что же можно сделать с2,5 литра турбовым ну ка расскажиСообщение от Uvex
не уж то гаррет 35ый поставить?в фокус
![]()
[
про тюнинг..в тупер ставится компрессор 75 000р+хондата 25 000р=350 лс!!)))
вот и все))))
Откуда такая информация
Да никто не меряется. У меня ни того ни того нет)))Сообщение от Bonker2
to Mr.Burns
http://www.drive.ru/tuning/2008/10/27/1795412.html
Вот вариант без замены турбины.
А то что предложил ты - поставить трубину на Тупер - это фактически полная перестройка двигателя. Я сильно сомневаюсь что 5ти цилиндровый 2.5 литровый двигатель можно тюнить хуже чем 2л, изначально задуманный как атмосферник. То есть я уверен в этом настолько, что доказать обратное ты вряд ли сможешь)))
Ничего лично.
Просто непонятны заявления что ТУпер уедет от СТхи и что СТ не рулится. У Фокуса лучшая подвеска в классе. У СТ она еще доработана под спортивные нужды. Да и факты-а именно заезды которые проводили в Москве, говорят о том что Тупер не едет против СТ.
про компресор на тупер,знакомый поставил из клуба!
Не стоит даже сравнивать 2.5 от вольво с 2 литровым хондовским мотором, это небо и земля! На хонде с фокусовской турбой и фокусовской спепенью будет более 300 сил ! Уровень подготовки головы не в пользу форда!
nblx
А где замеряли мощность потом после установки компрессора?
И на сколько дует компрессор?
Есть возможность выложить сюда результаты замеров?
А где можно купить и кто ставилСообщение от nblx
Это утверждение голословно. Давайте обоснование.Сообщение от Фил
Хонда и турба-это фантастика (с).
Хонда их не умеет строить и не строит.
Технологически движки турбовые и атмосферные различаются довольно сильно.
Не вижу смысла сравнивать.
Да и еще я хотел тут вот что сказать - Хонда за последнее время не выигрывало НИКАКИХ спортивных соревнований, где есть конкуренты.
Монокубки Хонды в Японии не рассматриваются.