Если хочется - надо брать!
Ничего страшного нет. Главное, чтобы кузов был живой и без жестких дтп.
А повидали все туперы много. Вопрос своевременного обслуживания опять же.
Я взял и не пожалел.
Тут даже с кузовом- почти у всех проблемы.
Плюс еще коробки и движки у многих под большим вопросом.
В итоге когда смотришь их- не покидает ощущение, что купишь головняк, а не тачку для удовольствия.
Тут даже с кузовом- почти у всех проблемы.
Плюс еще коробки и движки у многих под большим вопросом.
В итоге когда смотришь их- не покидает ощущение, что купишь головняк, а не тачку для удовольствия.
соточку отложи на переборку и не парься
представь , насколько больше головняка при покупке бэу STI/EVO
соточку отложи на переборку и не парься
представь , насколько больше головняка при покупке бэу STI/EVO
Соточку маловато будет))
Поэтому я и не смотрю ЭВО/СТИ.
Да даже Шкоды 2009-2011 1,8Т на ручке смотреть не хочется из-за "проблемных поршней", замена которых может вылиться в 200к.
ну там же не поголовно на всех шкодах такая проблема ... как с коробками ..у одного дриснула дсг , значит все шандец , нельзя брать ваг дсг дрищет тут же ... зубов бояться в рот не давать
ну там же не поголовно на всех шкодах такая проблема ... как с коробками ..у одного дриснула дсг , значит все шандец , нельзя брать ваг дсг дрищет тут же ... зубов бояться в рот не давать
нуу ваще там они часто дрищут)) но для города я б второй раз ДСГ не взял. дерганная она даже в исправном состоянии в условии пробок.
ну там же не поголовно на всех шкодах такая проблема ... как с коробками ..у одного дриснула дсг , значит все шандец , нельзя брать ваг дсг дрищет тут же ... зубов бояться в рот не давать
Просто их надо брать минимум 2012, а лучше 2013года, когда уже косяк исправили 100%, тогда и переживать не надо будет- с любой даже исправной машиной и так затрат хватает, а тут еще за мотор и ДСГ переживать... Ну его нах)))