ну как все тапководы понимаем что на фотках не одного скола.. на бампере который как все знают страдает всегда
2-3-4 хозяина для авто ет нормально - авто не новое и не годовалое.
надо смотреть через сколько лет менялись хозяева
- если спустя 2-4 года - тогда человек ездил и в 99% радовался машине
- если за год сменила 2-3 хозяина - значит что-то тут не так... даже нет смысла смотреть дальше машину.
Ерунду говоришь . У моей тачки птс дубликат , после покупки перекрасил с заменой всего . Морда в антигравийке, всего 1 скол и тот сам поставил . Наверное не годы и количество людей важно , а отношение и желание вкладывать деньги . Мы все знаем косячные места на своих авто и зачастую при продаже все это умалчивается по максимуму .
ну ты его и взял по какой цене...
те хоть металлолом дай - ты его к товарному виду за год вернёшь...
если искать изначально более живой аппарат.. то... по рукам гулять не будет
Авто весьма специфическое. Узкой направленности "на любителя/ценителя". За 10 (скоро) лет автомобиль может сменить 2-3 хозяина и еще столько же перекупов или тех кто его (авто) не понял. Понятно, что статистика более склонна к минимальному количеству хозяев в птс, но даже 1 хозяин мог быть кольцевым гонщиком и ушатать авто в хламину, с другой стороны автомобилем могли пользоваться девочки, погнавшиеся за внешним видом и понявшие, что авто немного не тот, что хотелось или же пользовались овощи (вроде меня), которые просто катались и наслаждались автомобилем, особо не канзя.
Раз на раз. Смотреть надо)
ет верно... ибо все говорят что всё ок.. и он стоит своих денег..
а по факту год назад почти все что в продаже были пересмотрел
хлама много... яб сказал 70% на 30%...