
Сообщение от
DoctorEvil
Мало кто тебе всю правду об авто скажет, тут как повезет, где-то меньше, где-то больше вложишь! =) Некоторые даже не то что не скажут правду, а просто сами не будут в курсе того, что что-то скоро отвалится..
Для себя я понял, что авто в районе сотки или более - не куплю (может я педант и каждый скрип ремонтирую сразу) =)), так как потом больше по сервисам проездишь.
Лично про свою бывшую, покупал с пробегом в 94 тыщи в 2012 году (честный пробег).
1. Амморты заменил, пружины тож уставшие были, но не менял;
2. Рулевая рейка в сборе - тут просто повезло купить по "вкусной" цене, поэтому не стал заморачиваться по втулкам и тому подобному, опять же не факт, что помогло и на сколько хватило (можешь руль покрутить вправо/влево - услышишь стуки);
3. Балка, не менял, но бывает кривая;
4. С головным устройством вроде как уже все решили проблему самопроизвольного включения/выключения, щелчков, но...может и нет=));
5. Скрип педали, замена узла целиком, либо, если есть токарь знакомый, можно выточить втулку. У меня втулка была частично разрушена, может часто переключался)))
6. Замена датчика VTC, если правильно помню, шелест из под капотки. Замена роликов, натяжителя в сборе;
7. Есть человеки, который фильтр топливный не меняют, а потом уже пусть новый "гонщек" мозг трахает, почему умирает насос и тому подобное))
8. Кто-то говорит надо цепь менять на 100 + тыщах - не менял и меня не беспокоила, регламента не нашел на скольки менять.
Так что, если хочешь ездить, то и средства нужны, а в отличном состоянии тапок можно было найти в годах 2007 - 2009. =)))
А так - К-моторы надежные, если своевременно обслуживать и не скупиться, как и на всё остальное.
P.S. Проверить скручен ли пробег - не реально.
P.S.S. Копи на новый тупер)))