Ребят помогите советом и мнением.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DoctorEvil Посмотреть сообщение
    Мало кто тебе всю правду об авто скажет, тут как повезет, где-то меньше, где-то больше вложишь! =) Некоторые даже не то что не скажут правду, а просто сами не будут в курсе того, что что-то скоро отвалится..
    Для себя я понял, что авто в районе сотки или более - не куплю (может я педант и каждый скрип ремонтирую сразу) =)), так как потом больше по сервисам проездишь.
    Лично про свою бывшую, покупал с пробегом в 94 тыщи в 2012 году (честный пробег).

    1. Амморты заменил, пружины тож уставшие были, но не менял;
    2. Рулевая рейка в сборе - тут просто повезло купить по "вкусной" цене, поэтому не стал заморачиваться по втулкам и тому подобному, опять же не факт, что помогло и на сколько хватило (можешь руль покрутить вправо/влево - услышишь стуки);
    3. Балка, не менял, но бывает кривая;
    4. С головным устройством вроде как уже все решили проблему самопроизвольного включения/выключения, щелчков, но...может и нет=));
    5. Скрип педали, замена узла целиком, либо, если есть токарь знакомый, можно выточить втулку. У меня втулка была частично разрушена, может часто переключался)))
    6. Замена датчика VTC, если правильно помню, шелест из под капотки. Замена роликов, натяжителя в сборе;
    7. Есть человеки, который фильтр топливный не меняют, а потом уже пусть новый "гонщек" мозг трахает, почему умирает насос и тому подобное))
    8. Кто-то говорит надо цепь менять на 100 + тыщах - не менял и меня не беспокоила, регламента не нашел на скольки менять.
    Так что, если хочешь ездить, то и средства нужны, а в отличном состоянии тапок можно было найти в годах 2007 - 2009. =)))
    А так - К-моторы надежные, если своевременно обслуживать и не скупиться, как и на всё остальное.
    P.S. Проверить скручен ли пробег - не реально.
    P.S.S. Копи на новый тупер)))
    Спасибо за комментарий!)

    ---------- Сообщение добавлено 08.04.2015 в 12:30 ----------

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    выбор должен быть осознаным, у тебя вижу его нет....разочаруешься
    А в чем имено разочаруюсь?


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eminstar Посмотреть сообщение
    Спасибо за комментарий!)

    ---------- Сообщение добавлено 08.04.2015 в 12:30 ----------



    А в чем имено разочаруюсь?
    Поверь мне Вовка, не нужна тебе такая тачка(с) Бумер

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Cмотреть балку, рейку, вторую третью во втеке без хруста, помимо внешки. Мафон лечится без особых проблем.

    Пугаться не надо, обслуживать недешево, если по феншую. Масло дорогое, замены частые (в идеале каждые 5 тысяч), расходники все недешевые.

    Валит хорошо, но по прямой не всегда вывозит в стоке. Тюнячится дорого )

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shade9 Посмотреть сообщение
    Cмотреть балку, рейку, вторую третью во втеке без хруста, помимо внешки. Мафон лечится без особых проблем.

    Пугаться не надо, обслуживать недешево, если по феншую. Масло дорогое, замены частые (в идеале каждые 5 тысяч), расходники все недешевые.

    Валит хорошо, но по прямой не всегда вывозит в стоке. Тюнячится дорого )
    Блинааа)

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eminstar Посмотреть сообщение
    Блинааа)
    Прокатись и там уже решай, устраивает по валилову или нет. Цены на обслуживание не огромные - но не малые. Тот же воздушный фильтр оригинал год назад стоил косарь, сейчас 2к, но уже наверно цена подупала.

    Масло хорошее (голд или рейсинг 5-40) около 4500 за замену. А менять лучше каждые 5 тысяч.

    Масло в коробке - около 3к

    Салонный с 5д -300-400р.

    Колодки недорогие.

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Кёниг - МСК
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Расходники стоят копейки если брать неоригинал. Воздушный фильтр рублей 500-600, масляный манн или кнехт вроде 300, фильтр кондея около 250, масло я последний раз покупал - 5 литров за 2000 руб, а вот на колодках лучше не экономить, хорошие около 4000 руб стоят, ну и топливный фильтр сцуко дорогой и менять его целый гемор.
    Еще добавлю - приводы надо смотреть внимательно, тоже частенько умирают.

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eminstar Посмотреть сообщение
    Блинааа)
    Что блинаа? Бери, хватит ныть))) Или на ванне нравится какой-нибудь в повороты вваливаться?))
    Не понравится - продашь. И вот когда продашь, я тебя уверяю, будешь долго с грустью вспоминать, как гонял на тапке))

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Точно надо прокатиться, попробовать.
    У меня знакомый долго не понимал зачем я такую машину купила, а потом сам прокатился и был в восторге от того как она рулится.
    Говорит даже молодость вспомнил, когда на карте гонял
    Некоторым не нравится из-за того что жесткая.
    А некоторые "хомячки" к кресло не помещаются

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovkamontirovka Посмотреть сообщение
    Что блинаа? Бери, хватит ныть))) Или на ванне нравится какой-нибудь в повороты вваливаться?))
    Не понравится - продашь. И вот когда продашь, я тебя уверяю, будешь долго с грустью вспоминать, как гонял на тапке))
    Цитата Сообщение от kirber Посмотреть сообщение
    Расходники стоят копейки если брать неоригинал. Воздушный фильтр рублей 500-600, масляный манн или кнехт вроде 300, фильтр кондея около 250, масло я последний раз покупал - 5 литров за 2000 руб, а вот на колодках лучше не экономить, хорошие около 4000 руб стоят, ну и топливный фильтр сцуко дорогой и менять его целый гемор.
    Еще добавлю - приводы надо смотреть внимательно, тоже частенько умирают.
    колодки лучше минимум феродо2500 ставить - сними машина хоть както останавливается. приводы умирают если в них смазка кончается, а при нормальных колодках просто потихоньку выгорает - поэтому их и ломает - надо переодически пыльник снимать и смазку добавлять - тогда будут жить долго и счастливо.

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViktorGTX Посмотреть сообщение
    колодки лучше минимум феродо2500 ставить - сними машина хоть както останавливается. приводы умирают если в них смазка кончается, а при нормальных колодках просто потихоньку выгорает - поэтому их и ломает - надо переодически пыльник снимать и смазку добавлять - тогда будут жить долго и счастливо.
    У меня стоят Brembo за 1200 руб спереди, bosch за те же деньги сзади. По городу останавливается отлично, только перед шумит
    По приводам дорогой только внутренний. Для внешних ШРУСов есть японский аналог HDK HO-057 - стоит ровно в десять раз дешевле оригинала, гоняю на них уже год.

    Еще раз афтару топика - надо брать)

Похожие темы

  1. Ответов: 885
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 10:35
  2. Ребят болт обломился, помогите советом)
    от Святослав_МCS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 14:10
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 02:51
  4. отказ в выплате...поделитесь мнением
    от Ctacuk в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 00:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •