Cмотреть балку, рейку, вторую третью во втеке без хруста, помимо внешки. Мафон лечится без особых проблем.
Пугаться не надо, обслуживать недешево, если по феншую. Масло дорогое, замены частые (в идеале каждые 5 тысяч), расходники все недешевые.
Валит хорошо, но по прямой не всегда вывозит в стоке. Тюнячится дорого )
Прокатись и там уже решай, устраивает по валилову или нет. Цены на обслуживание не огромные - но не малые. Тот же воздушный фильтр оригинал год назад стоил косарь, сейчас 2к, но уже наверно цена подупала.
Масло хорошее (голд или рейсинг 5-40) около 4500 за замену. А менять лучше каждые 5 тысяч.
Масло в коробке - около 3к
Салонный с 5д -300-400р.
Колодки недорогие.
Расходники стоят копейки если брать неоригинал. Воздушный фильтр рублей 500-600, масляный манн или кнехт вроде 300, фильтр кондея около 250, масло я последний раз покупал - 5 литров за 2000 руб, а вот на колодках лучше не экономить, хорошие около 4000 руб стоят, ну и топливный фильтр сцуко дорогой и менять его целый гемор.
Еще добавлю - приводы надо смотреть внимательно, тоже частенько умирают.
колодки лучше минимум феродо2500 ставить - сними машина хоть както останавливается. приводы умирают если в них смазка кончается, а при нормальных колодках просто потихоньку выгорает - поэтому их и ломает - надо переодически пыльник снимать и смазку добавлять - тогда будут жить долго и счастливо.
Точно надо прокатиться, попробовать.
У меня знакомый долго не понимал зачем я такую машину купила, а потом сам прокатился и был в восторге от того как она рулится.
Говорит даже молодость вспомнил, когда на карте гонял
Некоторым не нравится из-за того что жесткая.
А некоторые "хомячки" к кресло не помещаются![]()
Нах тебе тапок не нужен. Это не среднеразмерный седан, не кроссовер, чтобы его так "по параметрам" считать.
Все, кто хотят - покупают) Все кто прикидывают, думают - покупают ВАГи.)