Ребят помогите советом и мнением.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eminstar Посмотреть сообщение
    Спасибо за комментарий!)

    ---------- Сообщение добавлено 08.04.2015 в 12:30 ----------



    А в чем имено разочаруюсь?
    Поверь мне Вовка, не нужна тебе такая тачка(с) Бумер

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eminstar Посмотреть сообщение
    Всем привет! Думаю купить себе Type R, 2008 года с пробегом от 70 до 120 тысяч. Хорошая ли это идея в целом?) Меня беспокоит, что большой год и, что машина спортивная и на ней по-любому жарили))) Много ли проблем предстоит решить после покупки? Господа эксперты дайте пожалуйста совет.
    выбор должен быть осознаным, у тебя вижу его нет....разочаруешься

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Cмотреть балку, рейку, вторую третью во втеке без хруста, помимо внешки. Мафон лечится без особых проблем.

    Пугаться не надо, обслуживать недешево, если по феншую. Масло дорогое, замены частые (в идеале каждые 5 тысяч), расходники все недешевые.

    Валит хорошо, но по прямой не всегда вывозит в стоке. Тюнячится дорого )

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shade9 Посмотреть сообщение
    Cмотреть балку, рейку, вторую третью во втеке без хруста, помимо внешки. Мафон лечится без особых проблем.

    Пугаться не надо, обслуживать недешево, если по феншую. Масло дорогое, замены частые (в идеале каждые 5 тысяч), расходники все недешевые.

    Валит хорошо, но по прямой не всегда вывозит в стоке. Тюнячится дорого )
    Блинааа)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eminstar Посмотреть сообщение
    Блинааа)
    Прокатись и там уже решай, устраивает по валилову или нет. Цены на обслуживание не огромные - но не малые. Тот же воздушный фильтр оригинал год назад стоил косарь, сейчас 2к, но уже наверно цена подупала.

    Масло хорошее (голд или рейсинг 5-40) около 4500 за замену. А менять лучше каждые 5 тысяч.

    Масло в коробке - около 3к

    Салонный с 5д -300-400р.

    Колодки недорогие.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Кёниг - МСК
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Расходники стоят копейки если брать неоригинал. Воздушный фильтр рублей 500-600, масляный манн или кнехт вроде 300, фильтр кондея около 250, масло я последний раз покупал - 5 литров за 2000 руб, а вот на колодках лучше не экономить, хорошие около 4000 руб стоят, ну и топливный фильтр сцуко дорогой и менять его целый гемор.
    Еще добавлю - приводы надо смотреть внимательно, тоже частенько умирают.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovkamontirovka Посмотреть сообщение
    Что блинаа? Бери, хватит ныть))) Или на ванне нравится какой-нибудь в повороты вваливаться?))
    Не понравится - продашь. И вот когда продашь, я тебя уверяю, будешь долго с грустью вспоминать, как гонял на тапке))
    Цитата Сообщение от kirber Посмотреть сообщение
    Расходники стоят копейки если брать неоригинал. Воздушный фильтр рублей 500-600, масляный манн или кнехт вроде 300, фильтр кондея около 250, масло я последний раз покупал - 5 литров за 2000 руб, а вот на колодках лучше не экономить, хорошие около 4000 руб стоят, ну и топливный фильтр сцуко дорогой и менять его целый гемор.
    Еще добавлю - приводы надо смотреть внимательно, тоже частенько умирают.
    колодки лучше минимум феродо2500 ставить - сними машина хоть както останавливается. приводы умирают если в них смазка кончается, а при нормальных колодках просто потихоньку выгорает - поэтому их и ломает - надо переодически пыльник снимать и смазку добавлять - тогда будут жить долго и счастливо.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eminstar Посмотреть сообщение
    Блинааа)
    Что блинаа? Бери, хватит ныть))) Или на ванне нравится какой-нибудь в повороты вваливаться?))
    Не понравится - продашь. И вот когда продашь, я тебя уверяю, будешь долго с грустью вспоминать, как гонял на тапке))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Точно надо прокатиться, попробовать.
    У меня знакомый долго не понимал зачем я такую машину купила, а потом сам прокатился и был в восторге от того как она рулится.
    Говорит даже молодость вспомнил, когда на карте гонял
    Некоторым не нравится из-за того что жесткая.
    А некоторые "хомячки" к кресло не помещаются

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Нах тебе тапок не нужен. Это не среднеразмерный седан, не кроссовер, чтобы его так "по параметрам" считать.

    Все, кто хотят - покупают) Все кто прикидывают, думают - покупают ВАГи.)

Похожие темы

  1. Ответов: 885
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 10:35
  2. Ребят болт обломился, помогите советом)
    от Святослав_МCS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 14:10
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 02:51
  4. отказ в выплате...поделитесь мнением
    от Ctacuk в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 00:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •