Стоит ли брать ЕП3 ?

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 118

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию Стоит ли брать ЕП3 ?

    Всем добрый день!
    Вопрос вот в чем.
    Сейчас являюсь владельцем Сивика 4д АКПП. Хочется машинку немного пободрее. Как вариант рассматривал Сивик 4д МКПП, но с его валкой подвеской и слабыми тормозами боюсь, что начнется: сменить подвеску, стабилизаторы, растяжки, чиптюнинг, тормоза, выпуск. Ну а в итоге-то все равно получу машину с R18, в которой мне будет нехватать мотора.

    Отсюда смотрю еще и ФН2 и ЕП3. ФН2 отпал, т.к. стоят сейчас недешево плюс хороших дорог у меня в городе нет, поэтому будет проблемно на нем ездить постоянно из-за просвета.

    Отсюда взгляд остановился на ЕП3. Вроде и как едет он больше понравилось, хоть ФН2 и круче по салону и дизайну, но сейчас не об этом.

    Если присматривать ЕП3, то получается он самый свежий будет 2005года с реальным пробегом 150+... Много ли требуется вложений в ЕП3-шки?
    Вроде пробег уже не шуточный и может потребоваться замена: сцепления, тормозов, подвески, коробки, движка, рейки, не считая всяких мелочей. Да и продают их как правило уже даже на мертвой резине.
    Стоит ли их смотреть или бюджет со всеми косяками приблизится вплотную к ФН2? Сколько нормально ходят их движки? Какие еще самые распространенные дорогостоящие неисправности?

    Последний раз редактировалось Nikita33; 15.07.2015 в 13:32.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Кёниг - МСК
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Имхо живой еп3 рестайл будет стоить 500, а фн2 в нормальном состе можно без проблем за 600 найти, из-за 100 тыщ мне кажется не стоит заморачиваться и лучше взять фен если нет к не у антипатии, как у некоторых тру хондаводов

    Насчет болячег и косяков, по моему нет у тапков 100% слабых мест, все зависит от конкретной тачки. При тест двайве все косяки типо не втыкающейся второй скорости, гремящей рейки, убитой подвески, слабого разгона, не дующего кондея, сами вылезут. Ну а остальное относится к любой машине - переходы цвета, подтеки масла, компрессия, уровни жидкостей, состояние тормозов, резина, ну и самое главное- адекватность продавана

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Копирну из другой темы, дабы подогреть интерес к теме:
    Цитата Сообщение от Sejlin Посмотреть сообщение
    Никит, я хз про еп3 . Бюджет какой? Надо смотреть состояние и че по машине сделано, после 150 основные косяки от пробега могут уже быть устранены, я цивик щас перебрала по тех части , например, остались внешние праблы только а может быть просто машину спихивают и тогда реально вложения доведут до стоимости более свежего авто .
    Лен, учитывая что это Тайп Р, то 150тыс- это может быть уже конец жизни.
    Их же крутят постоянно в 8000. ПЛюс как правило все уже битые ни по разу...

    Бюджет тоже от состояния пляшет: максимум 500, а лучше 450. Просто не готов я за 10летнюю машину отдавать больше 500к. Вроде можно исправить N-ное количество косяков, но делать из говна конфетку все же не хочется.

  4. #4
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    к FD2 присматрись

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita33 Посмотреть сообщение
    Копирну из другой темы, дабы подогреть интерес к теме:

    Лен, учитывая что это Тайп Р, то 150тыс- это может быть уже конец жизни.
    Их же крутят постоянно в 8000. ПЛюс как правило все уже битые ни по разу...

    Бюджет тоже от состояния пляшет: максимум 500, а лучше 450. Просто не готов я за 10летнюю машину отдавать больше 500к. Вроде можно исправить N-ное количество косяков, но делать из говна конфетку все же не хочется.
    Ужас то какой, что их крутят в 8000. Я более того скажу, даже фены крутят в 8300 в штатном режиме и это, блять, нормально. Задолбали дрочеры, право слово. Надо не очковать гоночного прошлого машины, а смотреть, нормально ли она обслуживалась.
    Имхо тоже проще добить до фена, после 4д еп3 покажется очень минималистичным.

    Кстати, на тему города без дорог, сомневаюсь, что сток подвеска фена и еп3 сколько-нибудь весомо отличаются по жесткости.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    ФД2 не хочу, т.к.:
    1. Низкий и очень жесткий (не для моих дорог)
    2. бюджет 700тыр будет, плюс налог 17тыс.
    3. правый руль.
    4. Тащить его придется вслепую с Дальнего Востока, а я не покупаю машины не видя их- я должен пощупать, прокатиться на авто перед покупкой.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    С чего ты взял, что еп3 мягким окажется?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quantic Посмотреть сообщение
    С чего ты взял, что еп3 мягким окажется?
    Во-первых, потому что смотрел уже не один.
    А, во-вторых, с отзывов владельцев и тест-драйвов ФД2. Речь ведь была не о том, что ЕП3 мягкий, а про то, что ФД2 жестче всех.

    Плюс Монгрелмейн вроде на своем "первом в мире 4д с К20/К24" ставил такой подвесон и сказал, что очень жесткий для города.

    Ну и самая последняя идея: если ЕП3 будет слишком жесткий- поставлю 16" колеса)))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Мягче он будет только из-за многорычажки. Макферсон и балка канеш уг в плане комфорта и энергоемкости

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quantic Посмотреть сообщение
    Мягче он будет только из-за многорычажки. Макферсон и балка канеш уг в плане комфорта и энергоемкости
    ПОчему только?
    Я разве просто другие характеристики пружин и амммортизаторов ничего не дают?

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 13:49
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 18:59
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:21
  4. Брать или не брать, вопрос?
    от Artemoshka в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 11:13
  5. Брать или не брать?????
    от Efremoff в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •