+ ещё пакет молока, что чипанёт её.
+ ещё пакет молока, что чипанёт её.
спеshл_эдиshн,
только ст1, дальше дорого и глупо.
заезд с ФН/ЕП. Победа. Эйфория.
Ваг навсегда.
фен на 2 ст делает ваг после 150
ст 2 настройка стенде во втек тиме+коллектор на 98 бензе,ваг рс
Я тоже ничего не понял, но попахивает сказками бабки соседки двоюрдного брата сестры по отцовской линии.
сначала на редсах всем мозг выносил на протяжении нескольких лет,а теперь еще и здесь совета просит,пиздец
megataz,
На редсах же наверняка все еще хуже)
Твое-то какое дело, где я совета ищу?
Не нравится- просто помолчи.
И где это я там мозг выносил несколько лет всем? МОжет покажешь, чтобы балаболом не быть?
---------- Сообщение добавлено 20.07.2015 в 09:53 ----------
ПРочитал в другой теме и выдал за своё умозаключение? Хитро))
---------- Сообщение добавлено 20.07.2015 в 09:59 ----------
Если Фру не следит за темой "Гонялся на 4д", то реально удивил тем, что знает как еще варианты при этом рассматриваются.
В бюджет "на ЕП3" Шкода не войдет, т.к. там придется скорее всего поменять цепь, ну и турбу внимательно смотреть.
Насчет автомата- там НЕ олдскульный автомат, а ДСГ-7 идут до 2011года.
С 2012 по 2013 были и ДСГ-7 и классический 6-ступый автомат, но после 2012года стоит она уже 700-750...
В Шкоде помимо цепи, турбины и пенс-дизайна отпугивает еще возможная проблема с поршнями:http://forum.wec.ru/index.php?showto...post&p=4605866
На нее живой движок купить в 2раза дороже, нежели на ФН2 или ЕП3...
PS В выхи смотрел пару ЕП3: пациенты скорее мертвы нежели живы.
Один из них был вот этот: http://auto.ru/cars/used/sale/1017453197-999a/
В нем понравилась только подвеска и то потому, что хозяин поменял ее недавно.
Второго в продаже нет, но там все было еще хуже. Причем владелец за него хотел 420к без торга (так по телефону заявил).
---------- Сообщение добавлено 20.07.2015 в 10:30 ----------
Я и надеюсь, что такой всплывет в продаже. Ушатанные ведра брать не собираюсь- пусть в Краснодар на кольцо едут.
Последний раз редактировалось Nikita33; 20.07.2015 в 11:54.