Покупка Type-R 7

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 118

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.07.2008
    Сообщений
    152

    По умолчанию Покупка Type-R 7

    Цитата Сообщение от Koc911

    Откуда такая инфа? Только недавно смотрел трековые гонки цивиком у нас, мужик как раз рассказывал про разницу между 7 и 8. Восьмой слабее и тяжелее, а соответственно медленнее. В двигатель был добавлен какой-то балансировочный вал, если его убрать, то он приблизится по мощности к 7-му. Ну а с массой все хуже, чтобы восьмые тапки могли на ровне учавствовать с седьмыми рассматриваются такие идеи как установка дополнительной массы в 7-ое поколение. Так что делаем выводы.
    Балансировочный вал стоит, для того чтобы разгон плавный был, в 7 тупере есть пинок, на 8 его меньше, то есть на 8 тупере стоит движок у которого момент на низах лучше, он не такой дерганный. В городе это самое то. Внешне и внутри вообще 7 сливает 8 по полной. Мощность у 8 на 1 лысаю больше. Проигрывает только в весе. Да и отсечке у 8 позже! на первой передаче 8900! есть распечатки из автоцентра.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    305

    По умолчанию Покупка Type-R 7

    Цитата Сообщение от Type_RR
    Цитата Сообщение от Koc911

    Откуда такая инфа? Только недавно смотрел трековые гонки цивиком у нас, мужик как раз рассказывал про разницу между 7 и 8. Восьмой слабее и тяжелее, а соответственно медленнее. В двигатель был добавлен какой-то балансировочный вал, если его убрать, то он приблизится по мощности к 7-му. Ну а с массой все хуже, чтобы восьмые тапки могли на ровне учавствовать с седьмыми рассматриваются такие идеи как установка дополнительной массы в 7-ое поколение. Так что делаем выводы.
    Балансировочный вал стоит, для того чтобы разгон плавный был, в 7 тупере есть пинок, на 8 его меньше, то есть на 8 тупере стоит движок у которого момент на низах лучше, он не такой дерганный. В городе это самое то. Внешне и внутри вообще 7 сливает 8 по полной. Мощность у 8 на 1 лысаю больше. Проигрывает только в весе. Да и отсечке у 8 позже! на первой передаче 8900! есть распечатки из автоцентра.
    про 8900 - пошутил наверное?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    231

    По умолчанию Покупка Type-R 7

    Цитата Сообщение от Type_RR
    Цитата Сообщение от Koc911

    Откуда такая инфа? Только недавно смотрел трековые гонки цивиком у нас, мужик как раз рассказывал про разницу между 7 и 8. Восьмой слабее и тяжелее, а соответственно медленнее. В двигатель был добавлен какой-то балансировочный вал, если его убрать, то он приблизится по мощности к 7-му. Ну а с массой все хуже, чтобы восьмые тапки могли на ровне учавствовать с седьмыми рассматриваются такие идеи как установка дополнительной массы в 7-ое поколение. Так что делаем выводы.
    Балансировочный вал стоит, для того чтобы разгон плавный был, в 7 тупере есть пинок, на 8 его меньше, то есть на 8 тупере стоит движок у которого момент на низах лучше, он не такой дерганный. В городе это самое то. Внешне и внутри вообще 7 сливает 8 по полной. Мощность у 8 на 1 лысаю больше. Проигрывает только в весе. Да и отсечке у 8 позже! на первой передаче 8900! есть распечатки из автоцентра.
    на 8 мощность на 1 л.с больше но и момента на 3 нм меньше ,но вес у 7 меньше и аэродинамика лучше!
    так что 8 сливает!!!!!!!!!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    44

    По умолчанию Покупка Type-R 7

    Цитата Сообщение от ebn
    Цитата Сообщение от Brook
    Мечтаю именно о 7 поколении. Но вариантов ненаходилось хороших, а сейчас с деньгами напряг. Интересует такой вопрос: "Скока каско стоить будет и нолог?"
    имхо тупер не для тебя
    Талант у тебя определять кому какая машина.. многим уже помог в выборе авто?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.07.2008
    Сообщений
    152

    По умолчанию Покупка Type-R 7

    Про 8900 это не шутка, на ТО-1 сказали была отсечка на 8900! Причем 8900 при разгоне, а не при переключение на пониженную.

    Аэродинамика у 7 хуже, чем у 8, это видно не вооруженным взглядом. Дниже полностью закрыто, для граундэффекта.
    8 сивка это секс, а 7 - это колхозник с мощным мотором. ))

  6. #6
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию Покупка Type-R 7

    Цитата Сообщение от nesh1
    на 8 мощность на 1 л.с больше но и момента на 3 нм меньше ,но вес у 7 меньше и аэродинамика лучше!
    так что 8 сливает!!!!!!!!!!!
    про аэродинамику не согласен...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    276

    По умолчанию Покупка Type-R 7

    дядьки с топгира тестили на трассе , 8й сливает старт и в поворотах хуже,но выглядет конечно прикольнее...

  8. #8
    ebn
    ebn вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    375

    По умолчанию Покупка Type-R 7

    Цитата Сообщение от Brook
    Цитата Сообщение от ebn
    Цитата Сообщение от Brook
    Мечтаю именно о 7 поколении. Но вариантов ненаходилось хороших, а сейчас с деньгами напряг. Интересует такой вопрос: "Скока каско стоить будет и нолог?"
    имхо тупер не для тебя
    Талант у тебя определять кому какая машина.. многим уже помог в выборе авто?
    Талантами не блещу, высказал свое мнение, ибо человеку, который прежде чем купить ТУПЕР думает сколько будет стоит КАСКО и налоги какие будут, ТУПЕР не нужен, еще раз повторюсь это мое скромное мнение и не более!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    318

    По умолчанию Покупка Type-R 7

    Цитата Сообщение от Type_RR
    Про 8900 это не шутка, на ТО-1 сказали была отсечка на 8900! Причем 8900 при разгоне, а не при переключение на пониженную.

    Аэродинамика у 7 хуже, чем у 8, это видно не вооруженным взглядом. Дниже полностью закрыто, для граундэффекта.
    8 сивка это секс, а 7 - это колхозник с мощным мотором. ))
    Про осечку при переходе на пониженную улыбнуло!!!))))))))))))
    Не слушай людей у дилера!! Осечка там 8200 на всех передачах
    Ты попробуй с 4 сразу первую включить и осечка не сработает вообще!! )) ты 10 крутанеш легко!!))

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию Покупка Type-R 7

    на 7ом тупере очень важно переключаться именно на 8200, иначе во втек не попадёшь и потеряешь время... на ay2 такой проблемы вроде нет, там подхват с 4500 начинается...
    идеальным был бы еп3 в кузове фн2

    каско у меня вышло 60 тысяч в РГС? 23 года, стаж 5 лет. налог посмотри в инете, ставка налога разнится в зависимости от региона.

Похожие темы

  1. Покупка
    от sterid в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 22:29
  2. Покупка type r
    от ilya76 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 16:47
  3. Видео: Civic Type-R 4D vs. Civic Type-R 3D
    от Artemio в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 14:10
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •