Не зря ее в новом кузове не будет.Сообщение от Posol
Не зря ее в новом кузове не будет.Сообщение от Posol
имхо они вдвоем для городаСообщение от werwer
))
как раз наоборот.Сообщение от werwer
где-то в нете есть ролик, как англичане сравнивали их и еще кого-то. тупер был первым.
Если пофиг на положение руля, возьми Honda Integra TypeR DC5 (она с правым рулем). У машины с завода брембо 4-х поршневые из всех хонд эта тормозит лучше всех как кол, разгон до сотни 6.2 с управляемость лучше чем у конкурентов, единственный минус не такой красивый салон как у нового тапка.Сообщение от BlackMakler
Новый тапок тормозит не очень, разгоняется не очень по сравнению с конкурентами, но зато ВО ВСЕМ ОСТАЛЬНОМ он ЛУЧШЕ их. Например, надежность Купишь Опель будешь ездить в сервис постоянно, расход бензина выше итд.
хочу Mugen RR седан или хотя бы японский Сивик Type R Седан, но с левым рулем (так сказать одна из мечт)
видел как 3 раза подряд , стоковая интегра (200 сил) на 400 метрах обьезжала новый Opel OPC
не думаю что тапок будет сливать опелю
Acura RSX type S та же интегра только люксСообщение от Type_RR
салон кожа рожа и руль левый
сам езжу на сивике и RSX type S, отвечаю тачка зачОт
подогрева сидений тока нет, бесит очень, люблю тепло
![]()
тапок сливаетСообщение от Goodwins
![]()
Интега быстрее! Тапок сливает но не всегда, много от водителя зависит, ОПС еще многие на чипе!
Правда вопрос какая интегра dc5 или dc2 или вообше рсх??