Я так же лечил.Сообщение от Мефодий
Я так же лечил.Сообщение от Мефодий
я всегда переключаюсь без отпуска газа![]()
Ребята, попробуйте на 2-й разогнаться, а потом заднюю воткнуть! Вааще тема будет! Ракета! Обязательно потренируйтесь! И по гарантии обязательно поменяют! Там ж у дилера одни простаки сидят...*смайлик бьется головой о стену*
Я конечно понимаю, что лезу тут со своим ситроеном, но вот история мастера-приемщика, рассказанная в курилке:
"Приехал тут один юный гонщег на эвакуаторе! Машина не едет! Разобрали, а у него ПРИВОД СОРВАЛО! Понимаешь? П-Р-И-В-О-Д С-О-Р-В-А-Л-О! Это на говне с двиглом 1.6! Мы всем цехом ох$ели! Так это юное создание еще и орет на менеджера, типа, машина говно, меняйте по гарантии! Какая нах гарантия! У него машине 3 месяца, так резина передняя стертая уже в ноль! Сцепу сняли - сжег нафиг! Официально был послан товарищ представительством Ситроена..."
Да - попал походу игорь . Коробка вещ дорогая - на мазде МПС например стоит чуть ли не дороже двигла - тройные синхронизаторы как на субах .
Да , у дилера девствительно одни придурки - сколько раз дурил ни разу не прочухали .
На тупере тоже тройные синхры на 1-2
Я постец открыл на тему синхров. На тапире (2007+) они, похоже, не доделаны еще инженерами. У меня 2-я плохо втыкалась, поехал в хонду, сказали, что хонда бюллетень выпустила и по гарантии без базара меняют на новые-правильные.
Главное, чтобы официалы не сделали ещё хуже. Это они могут легко.