- На КУПРЕ ДСГ НЕТ- механика 6 ступ.Сообщение от supersonicc
Мне лично симпатичен Сеат Леон 2.0 TDI - 140 л. с. и 320 н.м с коробой DSG(кстати в комплектации Стайл стоит 780. тыс). Это дизельный двигатель от концерна Фольксваген , который у дилеров Ауди перепрошивается в 170.л.с и 350 н.м.
вот вот...все фольцы и ауди должны быть дизельными!!! купи тупер и пойми силу атмосферника,к тому же есть парни , которые с удовольствием выжмут 260 атмо сил за 100 тыс р.)))) и он будет валить как ево...если еще на диф раскошелишься)))
Как эво он валить не будет. - это разСообщение от supersonicc
два- за 100 тыс ты 60 пони не выжмешь
а по-моему этот Сеат убогий какой-то
Гольф ГТИ на много красивее
Ездил на дизельном в Испании,брал напрокат,машина прет как ракета,мотор слышен так ,что говорить трудно в салоне ,больше никаких впечатлений ,кроме пожалуй того ,что через три часа езды машина закипела в центре Барселоны,думал каюк,нет ,постояла два часа и спокойно отмахала сотню домой.
Больше я не рисковал связываться с этой маркой,в Испании совершенно не котируется,для них Лачетти круче
она в Испании так же как у нас Калина Спорт Тюнинг чтоль?![]()
makso
Чем это он не катируется?
В испании Сеатов как у нас жигулей. Народная испанская машина.
Мнение не мое ,а менеджеров из проката машин. Я говорю - Ну как машина? Мне -гамно,Лачетти лучше,(причем разговор был уже после того как я забрал залог и он знал ,что я завтра уезжаю),да и цена проката была у Шевроле выше,хотя тут есть вопросы /
А у нас ,что Жигули котируются?