Ты у себя, на заглушенной машине, на сухом асфальте, руль резко покрути вправо-влево и послушай - будет стук! если стучит при езде и есть люфт в рейке, его сразу почувствуеш, особенно на такой короткой рейке как на тупере!
Я как-раз на заглушенной и слышу стук. На ходу ничего не слышу и не ощущаю, поэтому пока не обращаю ны это особого внимания, но если за 6000Км так разболталось, то что дальше будет?...
Пойди в салон покрути на новой ! Тоже самое будет
Пробовал на полугодовалом Аккорде - ничего не стучит((( ни на заведенном, ни на выключенном двигателе.
Все плавно и без стуков - фигня какая-то.
Наверное ездить надо аккуратнее(((
У меня был стук и скрипы (особенно заметно при вращении руля на стоящей машине), грешил на рейку.
После замены подвески (правая передняя стойка умерла, ну заодно поставил тюнинговую подвеску) - все исчезло.
Так что причины звуков/стуков не всегда очевидны.
Вопрос конечно немножкои не по теме, но тоже интересно, у меня ещё до аварии, при полном повороте руля, например, при заезде в гараж начинался дикий скрежет в районе центральной стойки, трабл с кузовом или что это вообще может быть?
Кузов точно не причем!
Съездил на СТО Мажора в Строгино. Вызывали для гарантийной проверки электроусилителя. Манагер названивал с этой темой постоянно... До проверки 18 000 км все было супер. После их шаловливых ручек появился слабый стук и вой при повороте руля. Мля, нельзя упырей к машине пускать ВААПЩЕ!
К кому ж терь ехать...
Кстати, за ночь гарантийных работ цифра на одометре сдвинулась на 3 км... И сиденье+зеркала было настроено совсем иначе. Решил не поднимать шума, т.к. вроде жесткая система охраны (манагер не может авто выгнать без паспорта), да и в голове не укладывается, кто из слесарей решиться на чужом дорогом авто исполнять... Решил, что фигня из под ногтей. Ща думаю иначе...
Последний раз редактировалось Tigra Tigrin; 05.06.2009 в 04:33.