ааа... может уменя и шнайдер. что то я запутался. но не брембо точно.
22мм -это все таки не 32.
хз почему ведет. но я реально разогретыми в лужу заезжал. все кипело и испарялось. думал все - диски придется покупать. анннет - все ок.
ааа... может уменя и шнайдер. что то я запутался. но не брембо точно.
22мм -это все таки не 32.
хз почему ведет. но я реально разогретыми в лужу заезжал. все кипело и испарялось. думал все - диски придется покупать. анннет - все ок.
Продам тормоза передние в сборе от Type R износ 5000км.
не дорого. обращаться в личку.
Подниму ка темку.
Камрады, ответте мне кто-нибудь на вопрос - скольки поршневые передние стоковые суппорта на FN2?
Задумался я о таком колхозе, раньше я катался на ауди А4 1,8Т 2002 г/в, так вот стоковые тормоза у этой аудюхи (кстати на А6 1997-2003 г/в такие же стоят) наверное раза 2 эффективнее чем у FN2, тормозные диски при этом 288х25, при этом аудюха всяк потяжелее будет. Вот я и задумался - может купить мне парочку б/у стоковых суппортов с А4 или А6 за 3 тыщи рублей, да и попробовать их поставить на FN2.
Насколько это проблематично сделать с технической точки зрения и есть ли вообще в этом смысл?![]()
1, как на большинстве бюджетных машин.
Хм, чем замерялась "эффективность" тормозов? И как эт вышло, что "в два раза"? В два раза короче тормозной путь? :-/ Стоковых тормозов вполне хватает для того, чтобы полностью заблокировать колеса. А вот перегреть их достаточно просто. Ставить вместо этого б/у за 3тыр, непонятно как прикрученное и непонятно в каком состоянии, да еще надеяться, что будет лучше - прям даж не знаю.Задумался я о таком колхозе, раньше я катался на ауди А4 1,8Т 2002 г/в, так вот стоковые тормоза у этой аудюхи (кстати на А6 1997-2003 г/в такие же стоят) наверное раза 2 эффективнее чем у FN2, тормозные диски при этом 288х25, при этом аудюха всяк потяжелее будет. Вот я и задумался - может купить мне парочку б/у стоковых суппортов с А4 или А6 за 3 тыщи рублей, да и попробовать их поставить на FN2.
Насколько это проблематично сделать с технической точки зрения и есть ли вообще в этом смысл?![]()
Последний раз редактировалось Tigra Tigrin; 04.11.2010 в 21:35.
Дружище, возьми мои. Поверь "встает" как вкопанная.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=79482
Будешь колхозом варенным переваренным тормозить? Если это вообще возможно.
Этож не елочка пахучка, это тормозаааа. Как нибудь можешь и не затормозить...
SOSED,
30 т.р.
как я понял это значит однопоршневые?1, как на большинстве бюджетных машин.
Имхо, тормозной путь реально у ауди был короче, ни разу я на ней тормоза не перегревал и уж тем более диски не вело, замедление врсегда было ровное (без рысканья морды) и четкое, а на FN2 я реально не использую потенциал мотора на 100%, просто потому-что боюсь не успеть затормозить. Хочу сказать, что на всех хондах, а до тапка у меня было их 3 - стоковые тормоза полное Г, у немцев в этом плане дела гораздо лучше обстоят, проблема в том. что предыдущие хонды были овощными и пох на тормоза, но поставить такие тормозилки на тапок - это просто преступление!Хм, чем замерялась "эффективность" тормозов? И как эт вышло, что "в два раза"? В два раза короче тормозной путь? :-/
Верю, камрад, но дороговато для меня.Дружище, возьми мои. Поверь "встает" как вкопанная.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=79482
Ладно, посоветуйте хоть для начала качественные колодки передние, а то от моих 30% осталось.