Вопрос про тормоза 8-го тапка (ну и про другой тюнинг)

Страница 25 из 49 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 494

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    ааа... может уменя и шнайдер. что то я запутался. но не брембо точно.
    22мм -это все таки не 32.
    хз почему ведет. но я реально разогретыми в лужу заезжал. все кипело и испарялось. думал все - диски придется покупать. анннет - все ок.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Продам тормоза передние в сборе от Type R износ 5000км.
    не дорого. обращаться в личку.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Кёниг - МСК
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Подниму ка темку.
    Камрады, ответте мне кто-нибудь на вопрос - скольки поршневые передние стоковые суппорта на FN2?

    Задумался я о таком колхозе, раньше я катался на ауди А4 1,8Т 2002 г/в, так вот стоковые тормоза у этой аудюхи (кстати на А6 1997-2003 г/в такие же стоят) наверное раза 2 эффективнее чем у FN2, тормозные диски при этом 288х25, при этом аудюха всяк потяжелее будет. Вот я и задумался - может купить мне парочку б/у стоковых суппортов с А4 или А6 за 3 тыщи рублей, да и попробовать их поставить на FN2.

    Насколько это проблематично сделать с технической точки зрения и есть ли вообще в этом смысл?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.07.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirber Посмотреть сообщение
    Подниму ка темку.
    Камрады, ответте мне кто-нибудь на вопрос - скольки поршневые передние стоковые суппорта на FN2?

    Задумался я о таком колхозе, раньше я катался на ауди А4 1,8Т 2002 г/в, так вот стоковые тормоза у этой аудюхи (кстати на А6 1997-2003 г/в такие же стоят) наверное раза 2 эффективнее чем у FN2, тормозные диски при этом 288х25, при этом аудюха всяк потяжелее будет. Вот я и задумался - может купить мне парочку б/у стоковых суппортов с А4 или А6 за 3 тыщи рублей, да и попробовать их поставить на FN2.

    Насколько это проблематично сделать с технической точки зрения и есть ли вообще в этом смысл?


    Жжошь! Стоковые суппорта 2002 года, еще и б/у в тапок!?
    Никогда так не делай! Мэн, они уже изношены!!! Закончится все еще более быстрым перегром дисков или тем что их поведет. или что вообще будешь без тормозов кататься.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirber Посмотреть сообщение
    Подниму ка темку.
    Камрады, ответте мне кто-нибудь на вопрос - скольки поршневые передние стоковые суппорта на FN2?
    1, как на большинстве бюджетных машин.

    Задумался я о таком колхозе, раньше я катался на ауди А4 1,8Т 2002 г/в, так вот стоковые тормоза у этой аудюхи (кстати на А6 1997-2003 г/в такие же стоят) наверное раза 2 эффективнее чем у FN2, тормозные диски при этом 288х25, при этом аудюха всяк потяжелее будет. Вот я и задумался - может купить мне парочку б/у стоковых суппортов с А4 или А6 за 3 тыщи рублей, да и попробовать их поставить на FN2.
    Насколько это проблематично сделать с технической точки зрения и есть ли вообще в этом смысл?
    Хм, чем замерялась "эффективность" тормозов? И как эт вышло, что "в два раза"? В два раза короче тормозной путь? :-/ Стоковых тормозов вполне хватает для того, чтобы полностью заблокировать колеса. А вот перегреть их достаточно просто. Ставить вместо этого б/у за 3тыр, непонятно как прикрученное и непонятно в каком состоянии, да еще надеяться, что будет лучше - прям даж не знаю.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AcidZealot Посмотреть сообщение
    1,
    Хм, чем замерялась "эффективность" тормозов? И как эт вышло, что "в два раза"? В два раза короче тормозной путь? :-/ Стоковых тормозов вполне хватает для того, чтобы полностью заблокировать колеса. А вот перегреть их достаточно просто. Ставить вместо этого б/у за 3тыр, непонятно как прикрученное и непонятно в каком состоянии, да еще надеяться, что будет лучше - прям даж не знаю.
    Сток - полное фуфло. Они даже не могут заблокировать колеса. После 170 эффективного торможения НЕТ! О долгом интенсивном движении на стоке и речи быть не может. Диаметр диска вовсе не гарантирует эффективность.[COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось Tigra Tigrin; 04.11.2010 в 21:35.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Новогиреево
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirber Посмотреть сообщение
    Подниму ка темку.
    Камрады, ответте мне кто-нибудь на вопрос - скольки поршневые передние стоковые суппорта на FN2?

    Задумался я о таком колхозе, раньше я катался на ауди А4 1,8Т 2002 г/в, так вот стоковые тормоза у этой аудюхи (кстати на А6 1997-2003 г/в такие же стоят) наверное раза 2 эффективнее чем у FN2, тормозные диски при этом 288х25, при этом аудюха всяк потяжелее будет. Вот я и задумался - может купить мне парочку б/у стоковых суппортов с А4 или А6 за 3 тыщи рублей, да и попробовать их поставить на FN2.

    Насколько это проблематично сделать с технической точки зрения и есть ли вообще в этом смысл?
    Дружище, возьми мои. Поверь "встает" как вкопанная.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=79482

  8. #8
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Будешь колхозом варенным переваренным тормозить? Если это вообще возможно.
    Этож не елочка пахучка, это тормозаааа. Как нибудь можешь и не затормозить...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    SOSED,
    30 т.р.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Кёниг - МСК
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    1, как на большинстве бюджетных машин.
    как я понял это значит однопоршневые?

    Хм, чем замерялась "эффективность" тормозов? И как эт вышло, что "в два раза"? В два раза короче тормозной путь? :-/
    Имхо, тормозной путь реально у ауди был короче, ни разу я на ней тормоза не перегревал и уж тем более диски не вело, замедление врсегда было ровное (без рысканья морды) и четкое, а на FN2 я реально не использую потенциал мотора на 100%, просто потому-что боюсь не успеть затормозить. Хочу сказать, что на всех хондах, а до тапка у меня было их 3 - стоковые тормоза полное Г, у немцев в этом плане дела гораздо лучше обстоят, проблема в том. что предыдущие хонды были овощными и пох на тормоза, но поставить такие тормозилки на тапок - это просто преступление!

    Дружище, возьми мои. Поверь "встает" как вкопанная.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=79482
    Верю, камрад, но дороговато для меня.

    Ладно, посоветуйте хоть для начала качественные колодки передние, а то от моих 30% осталось.

Похожие темы

  1. про тормоза!
    от andreich в разделе Эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 19:14
  2. Про тормоза
    от ileaz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 13:23
  3. банальный вопрос про тормоза
    от Subsound в разделе Тюнинг
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 08:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •