Напишу в этой теме, думаю новую не стоит подымать.
Собственно что лучше поставить на тапок фн2:
- JBT (355x6)
- Proma (DBA355*32 мм, 6 поршней)
- D2 (356x32мм, 8 поршней)
- XYZ (355мм, 8 поршней)
Напишу в этой теме, думаю новую не стоит подымать.
Собственно что лучше поставить на тапок фн2:
- JBT (355x6)
- Proma (DBA355*32 мм, 6 поршней)
- D2 (356x32мм, 8 поршней)
- XYZ (355мм, 8 поршней)
ммммм... для чего 6-8 поршней? с весом тапка 4 поршня (ЖБТ, Прома) и 6 поршней (Д2, ХУЗ) достаточно, больший размер суппорта только для визуализации сгодится, дополнительной эффективности не получишь. ну а если визуализация - наше всё, бери РОТОРА 12 поршней))
я при выборе представленных производителей руководствовался бы развитостью представительств в твоем регионе, так гемора меньше, по качеству +/- равны
Спасибо за ответы! В астрахани скорее всего нет никаких представителей))
Кто у нас прому возит? На родные диски тапка 18" проставки/удлиненные шпильки нужны ? какие?
---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:20 ----------
2. в чем отличие у промы
DBA355*32 мм
RSPEC 356*32 мм
какой диск лучше?
ImFrenk,
может лучше ДжиБиТи, и не парится?
Не париться? =)
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...52559473/#post
Geralt,
и чего? Поискать, можно найти массу недовольных по ПРОМе)
Кстати, у самого-то какие тормозилки?
Ваговский сток ))))
у ВАГа в стоек АТЕ если я не ошибаюсь?
Хз что там. Пока оно работает отлично, я туда лезть не хочу. Если 300 сил сток не выдержит то замена на тормоза от порше или с3/с5. бюджет 30к плюс минус.