глупости. мотор на рыкса живет втрое дольше. кт она 30-50-ти тысячах встревают, это они так думают, бо барыги решили за них и смотали пробеги не скупясь.
на заборе бывает набисано буем "МЕЛ" - А за забором нету никакой извести
глупости. мотор на рыкса живет втрое дольше. кт она 30-50-ти тысячах встревают, это они так думают, бо барыги решили за них и смотали пробеги не скупясь.
на заборе бывает набисано буем "МЕЛ" - А за забором нету никакой извести
офф либо у меня с русским проблемы, либо нужно завязывать с этой дурью
вроде 100 тыс. ходят роторы на рыксе
Санчо, у них там с 01.01.09 налоги такие же как и в Питере (уже года два). Единственное "но"! В Москве она более прогрессивная, расчитывается через каждые 25 л.с., в то время как у нас через 50 л.с. Правда, наша губернаторша, возможно, опять впереди планеты всей будет и влупит ставки выше. Вообще, в Питере с законами просто полный алес! Такое очучение, что Матвиенко живёт отдельно от государства и на законы и нормативные акты этого государства ей плевать с высокой колокольни.
kk, я перед тем как брать сивик всерьёз рассматривал рыксу. Но полчаса лазанья по их форуму хватило, чтобы понять, что это машина не на каждый день. На счёт, хочешь быстро ездить - плати. Это - справедливо к честным зажигалкам, типа, ОПЦ и СТ (МПС не беру, т.к. платить за бюджетную тачилу 39 косарей в год только на налоги, считаю бредом). В случае с тупером эта лишняя лошадка, как мёртвому припарка. Ничто не мешало Хонде заявить этот авто для России именно как 200-сильный, так же как и Аккорд. Разница 1 кобыла, а переплата (9000 руб. против 12060 руб.) 3060 руб. - для Москвы; и (10000 руб. против 15075 руб.) 5075 руб. для Питера.
Барада - почему тада на нее гарантию мазда урезала до года ? Сходи на форум рыксоводов - двиги летят при пробеге 20 тысяч . Вместо того , чтоб выпускать этот неедущий ломучий ротор , мазда лучше бы автомат нормальный поставила наконец или какой-нибудь турбо замутила нормальный . Один плюс у этого мотора - обьем по бумагам 1,3 , что приравнивает его при расторможке к малолитражкам .
Насчет налогов - Sergunok1981 - да ты прав , конечно . Я за 135 плачу 45 косарей и не жалею - потомучта тачан быстрый и приятный в управлении и обьезжает 99 процентов автопарка . А вот каково платить столько же владельцу бензинового кукурузера с 10 секундами до 100 ?
до 100 л.с. – 5 руб.
свыше 100 л.с. до 125 л.с. – 7 руб.
свыше 125 л.с. до 150 л.с. – 7 руб.
свыше 150 л.с. до 175 л.с – 10 руб.
свыше 175 л.с. до 200 л.с. – 15 руб.
свыше 225 л.с. до 250 л.с. – 15 руб.
свыше 250 л.с. – 30 руб.
Кстати по закону от 175 до 250 ставка одинакова - это местные власти делают на 200 конях ступеньку . Кстати теперь за 160 - сильный поссать придецца раскошелица на 16000 - если ставку сделают максимальной -)))
какую гарантию? рыксо8 официально на россию не поставляется.
"Сходи на форум рыксоводов - двиги летят при пробеге 20 тысяч"
- прикалываешься? я один из старожилов рыксофорума. че мне на него ходить - я из него невыхожу практически.
20-ти тысяч, гы
один мой приятель говорит так. дайте мне любой мотор. я на спор положу его за 48 часов.
а ты - 20-ть тысяч :-)
ну это как с фокусом) все уверяют, что ведро, а у меня не ломался и жрал 8л на 100, души я в нем не чаял) бывают уникумы)
да, дело не в форде а его хозяине ;-)
у меня 3 рыксы и все хорошо ходят. чего-то не ломаются. Завтра поеду запускать в новороссийск рыксу. парень мучается не может понять в чем дело. не заводится.
у него перебран мотор. мотор эксперементальный образец №3.
крышки покрыты пористой керамикой вместо азотирования.
Приятель в Ебурге технологию надыбал и применяет.
3-й мотор собрал.
2 нормальные, а с 3-м сложности, думаю с машиной там проблемы - не с мотором
Барада - узнаю фаната . Никакие аргументы не действуют . Факт в том , что ротор выпускал серийно тока таз и мазда . Даже у таза хватило ума отказаться от этой бредовой затеи . Ну хоца верить в роторы миллионники ,,,
Насчет мазда у нас не продаецца - ты фанат или где ? Я када мазду в 2006 жене покупал - они в салоне стояли . http://www.mazda.ru/showroom/rx-8/specs/ - иди покупай - тока за полтора ляма с таким гиморным мотором она нафик не нужна . https://www.mazda.ru/upload/country/...ecs%20Feb1.pdf Потомучта за 800 можно было МПС3 купить , которая от рх уезжает без проблем и гарантия три года . А если хоца рулежки - 116 мона купить - лучше рыксы рулится .
http://www.mazda.ru/buyingamazda/warranties/overview/ а вот насчет гарантии
"Гарантия распространяется на любые узлы и детали автомобиля Mazda RX-8 (кроме шин, а также перечисленных в Гарантийных обязательствах случаях) в течение 1 года без ограничения пробега со дня передачи автомобиля владельцу." Прально - СТИ мона купить в такие деньги - на них гарантию до трех лет увеличили .
не поставляется с начала 2009 года.
при чем тут МПС? при чем тут 116? кстате што это :-)))
рыкса это рыкса
рыкса это ротор + задний привод+рулежка.
ну нравится мне на ней ездить, ну чо я могу сделать??? :-)
Зачем мне рассказывать что рыкса это гимор, когда это не так!
Вот конкретно у тебя рыкса хотя бы 2 месяца была? нет?
тогда что ты мне хочешь доказать-то - непанятна.
давай рассмотри например Ауди. просто для примера. там ГРМ на 60-ти тысячах меняется с роликами+работа кароче в районе 27 тыс. рублей все это стоит.
тупо плановое штатное ТО от пробега.
ещё есть ТО - замена масла.
на 120-ти тысячах 2-я замена ГРМ за 27 тыс.
54 тыс. рублей непонятных расходов к 120-ти тысячам.
Ты понял к чему я клоню?
Есть рыкса. у нее есть ТО.
на 120-ти тысчах у рыксы ТО: снять мотор, разобрать мотор, диагностика, замена апексов, собрать мотор. Если ничего нештатного нет, то это вместе с работой стоит 54 тысячи рублей.
Можно этого не делать, тогда мотор застреливается и ты встреваешь на мотор.
Допустим ты этого не знаешь. тогда тебе рыкс ане нужна. но это не значит что она плохая. и это не значит что ТО на нее дороже чем на Ауди..
Я понятно поясняю? :-)
p/s на рыксе нет клапанов и ГРМа соответственно ;-)
Последний раз редактировалось Барада; 27.09.2009 в 00:50.