продажа TypeR новый!! реализация залога

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 123

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию

    Народ, покатайте мну на рыксе 8-й, а? А то в салоне только лазил и со стороны видел. Внешне - одна из самых красивых современных "типа спортивных" машинок, на мой взгляд. Круче только rx-7... Если она и едет, как выглядит - ломучесть можно простить.)) Взамен могу прокатить на тапке, только кого этим удивишь...)))

  2. #2
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Барада - я катался на РХ8 . Рулится прикольно как любая машина с задним приводом и хорошей развесовкой - но со спортивными рядом не стояла . Чудес не бывает . Салон прикольный - дерьмантиновые сидушки смотрятся ничего . Я же говорю - была куча обсуждений - двиг портит эту машину . Это тупиковая ветвь двигателестроения . "Отсутствие поршней, а с ними и коленчатых валов с шатунами помогает уменьшить размеры и массу двигателей Ванкеля, что означает улучшение характеристик и управляемости автомобиля. Пропорционально выходной мощности РПД значительно меньше поршневых.Все части роторного двигателя постоянно вращаются в одном направлении, что не создает вибрации, связанной с переменным направлением движения поршней, присущей обычным двигателям.Наряду с несомненными достоинствами у двигателя Ванкеля существуют и серьезные конструктивные недостатки, преодолеть которые крайне сложно. Камера сгорания роторного двигателя имеет в плане форму серпа. Поэтому при том же объеме, что и у цилиндрической камеры обычного мотора, площадь ее поверхности намного больше. Следствие — большая теплонагруженность двигателя и меньший тепловой КПД.

    Кроме того, серповидная форма не позволяет организовать вихревое наполнение камеры сгорания, чтобы добиться полного сгорания топливо-воздушной смеси. Отсюда худшая, по сравнению с поршневыми моторами, экономичность и проблемы с выбросом вредных веществ.Столь же обширен список технологических недостатков. На первом месте — сам процесс изготовления статора сложной формы с износостойкой рабочей поверхностью. Трудность еще и в том, что статор должен успешно противостоять температурным деформациям: в отличие от обычного мотора, где теплонагруженная камера сгорания частично охлаждается в фазе впуска и сжатия свежей рабочей смесью, здесь процесс сгорания всегда происходит в одной части двигателя, а впуск — в другой.

    Еще одна проблема — уплотнения ротора. Если в поршневом моторе кольца соприкасаются с зеркалом цилиндра только одной рабочей кромкой и под постоянным углом, то уплотнения на вершинах ротора касаются статора под постоянно изменяющимися углами, что приводит к большим нагрузкам на их грани. Кроме того, эти уплотнения работают в условиях ограниченной смазки и плохого теплоотвода — для их смазывания приходится дополнительно впрыскивать масло прямо во впускной коллектор. Нетрудно догадаться, что экологических показателей мотора это тоже не улучшает." По-мойму очевидно - такой мотор теоретически не может быть надежным . Я , например , не готов к такому гимору - имея опыт замены мотора на мазде МПС - три месяца нервотрепки - и это по гарантии . А че делать с таким мотором ?
    Ну да мазда сама по себе - дешевка - ничем никогда не блистала . Мазда3 , думаю , самое путное что у нее было за всю историю . А судя по новой мазде3 это был не прорыв , а разовый пук -))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    КраснодЫр
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    сколько ты на ней катался? 2 дня?

    то что ты написал - это копипаст (хочется написать - галимый копипаст)
    верно только это "меньший тепловой КПД", и нагрузка на уплотнения в вершинах ротора (хотя причины совершенно не верно указаны) то есть по существу написаное неверно.

    тупиковая ветвь только из-за теплового КПД и все

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    ростов-он-дон
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    да барада расскажи еще как рх8 продать меньше чем за полгода, а то знакомый год уже продает и никому она и даром ненужна, эта супер управляемая тачка с мотором от кофемолки....

  5. #5
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    temper - РХ8 - вечная машина - раз купил - фиг продашь . Как все спорткары от мазды . Сам МПС3 в трейдин сдал еле еле - дык они два месяца не могли слить . Там сейчас РХ8 стоит - 380,000 с торгом . МПС6 тоже люди по году продать пытаюцца .

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Как все спорткары от мазды.
    РХ-8 и МПС к спорт карам отношения не имеют, имхо.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:23 ----------

    речь о стоке

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    КраснодЫр
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    понятно что не имеют, таки никто и не претендует :-)
    МПС3 машинка не очень удачная. Если спотыкнулся на ней, то это не означает что все мазда гавно ;-)
    Рыксу я только начинаю продавать. 2,5 года откатался проблем у меня с нею нету.
    Считаю что от хозяина зависит 90% всех проблем с машиной.
    То что её сложно продать - да. Слишком все пугливые.
    Эта машинка не для таких :-)))))

    вот выставил фотки:
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=53753

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    ростов-он-дон
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    ну че все так и начинают с 500 а потом и за 350 отдашь... неликвид оно совсем.. это ты смельчак что столько их набрал себе =)))))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию

    Че вы накинулись на человека? Rx-8 - клевый аппарат! Можно до посинения кричать, что К20 надежнее того ротора и КПД у него больше, но это и так понятно! Зато рыкса ни на что не похожа и у нее таки уникальный двиг.)) Надо на клубную встречу кого-нить из мазда-клуба на рыксе выдернуть...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    ростов-он-дон
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    тоже самое можно про любую машину сказать.. а зачем приходить на хондофорум и говорить что тупер не рулится??? а потом вешать в продажу рх8 2шт...

    барада ездил хоть на одной в устьлабинск? какое время круга?

Похожие темы

  1. Продажа Civic 4d style typer
    от j0hn в разделе Иркутск
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 05:11
  2. typeR VS seat
    от supermaks в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 09:38
  3. возврат залога и переоформление очереди
    от Ksana-v в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •