покупка civic VIII type r

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    dscsi, если делать корч, то какая разница какого он будет года?
    если уж надо максимальную резвость за эти деньги то надо брать таз, и строить из него дреговый корч...- эти интегра просто потеряется...)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:07 ----------

    и кстати, компрессор 2.0 - имеет коэффицент 3.2 литра на гонках...входит в категорию фсб,- 2.5-4 литра...
    а тут свой бог - скай 2.5 турбо)) ...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:11 ----------

    и еще...если брать скай 2.5турбо - опять же, не надо париться насчет запчастей- все сток и стоит копейки...
    а на интегру - поршневая не сток, - впусквыпуск - стоят оч дорого..... да и движек свапнуть на такой же - проблема....
    У интегры он не сыпится, как у скайлика.

    А убер тазы это сказки для фанатов, ты же купил хонду, а не калину доработанную умельцами.


  2. #22
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    dscsi, первый раз слышу, что атмо корч, в которого поставили турбу или компрессор и дунули сильно - надежнее стокового турбо авто....пусть даже надежность будет та же- но стоимость деталей "если вдруг че" будет разная....

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Его не сильно дунули это раз, а два это тру хонда и такое давление ей не помеха.
    Конечно можно взять чайник за эти деньги и поднять давление, но надо ли оно нам?

  4. #24
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Помониторил авто ру. Ппц расстроился. Опц, ст годовалые за 700 можно взять влегкую. А тапки от 750 дай боже... че хонда такая дорогая то ((((

  5. #25
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Geralt, ну тоже так же... 700 с копейками за годовалый тапок!))
    фокус СТ уж точно нехочу..нафиг эту вольвовкую рядную5ку...
    а опц всетаки опять же если на гонки ездить то попадает в категорию фсб от 3.2 до 4 литров. ) а там шансов нет ... и нет уже того кайфа от кручения двигателя как на хонде...просто быстро едешь какбы и фсе..

  6. #26
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    fixxer,
    чую ты прям родная душа ))))
    К фокусу тоже душа не лежит, рыжий цвет правда прет, но это единственное что прет в ст ))
    Тапок всеже дороже конкурентов. На полтос гдето. Притом что он по динамике слабее их =) Вот это прям превращает жабу которая меня давит в динозавра.

  7. #27
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    А мне что-то ОПЦ попёр. Вчера товарищ покатал по МКАДу. Хорош. И гораздо комфортнее Эвика на повседневные поездки. Но смущает их надежность. В этом смысле, атмо хонда, думаю, выигрывает.

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Экстерьер опц тех денег не стоит, чего стоит на 100% тапор, да и надежность далеко не немецкой машины.

  9. #29
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Сегодня разместил объявления о продаже свой машины везде,где только можно. Надеюсь, продам в ближайшее время и подойду к выбору более конкретно.

  10. #30
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    solion, да мне например OPC не особо нравица- он попсовый какойто...имхо половина опелей астра GTC ездят на 17-18ых дисках...и простому человеку отличить простую астру от OPC сложно а у тапка - хотябы свой кузов...своя красная подсветочка))) которая манит обычных сивиководов))) мордочка красивая ))красивые обвесы)) спорт сиденья)) и опять же 8200 оборотов))

    ---------- Сообщение добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:40 ----------

    кстати, я чтото не нашел OPC 2008 года за 700тыщ...максимум - 2007 года... стоит один - 2008 720тыр, так там хозяин обмануть решил...типа 2007г.в. и 2008 - начало эксплуатации...на опелях нет честных людей)))
    предыдущие тапки vs opc )
    http://www.youtube.com/watch?v=gfMTDYovkkU
    http://www.youtube.com/watch?v=z0e30fx7I9g
    )
    Honda Civic Type-R vs Opel Astra OPC vs Ford Focus ST
    Последний раз редактировалось fixxer; 06.11.2009 в 01:57.

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 23:13
  2. Покупка Type-R 7
    от Flugigihaimen в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 19:46
  3. Покупка type r
    от ilya76 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 16:47
  4. Видео: Civic Type-R 4D vs. Civic Type-R 3D
    от Artemio в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 14:10
  5. Владельцы type R VIII
    от Balex в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •