Красава канешна...питсот баллов!
Красава канешна...питсот баллов!
кто с железом помогал?
Да помогали все!! если тут перечислять всех людей, то будет такой же список как и того что установлено!))))))))))))))
зап части отовсюду америка япония европа!)))) много чего не установлено!)))
---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:13 ----------
Дизайн тапка менять было не правильно!! его лишь надо было подчеркнуть оригинальным обвесом и суперскими дисками!!!
а вот техническую часть доработали координально и основательно!
В принципе большенство зап частей есть в наличии у поставщиков в компаниях перечисленных выше!
Основная проблема была как это все поставить в такое маленькое пространство под капотом!! и потом все это настроить! но с этой задачей справились! и вот он результат!
Судя по названию твоего урагана много сил в него вложили ребята из Королёва?
да ребята из Королева только настраивали! они мне делали компрессорный тапок!
А уже турбовали у РРРината и Топтехмоторс!
denondj, если идти тобою проложенным путем, ) ты можешь озвучить или написать в личку ценник Зап части + работа ?
А как он едет по сравнению с компрессорным тапком, где почти эти же 300 л.с. ?
Благодарю за ответ.
почти 2 цены стоковой машины тут. кто собирается строить что то похожее не морочьте голову заберите у него машину, пока он не придумал еще чонить в нее прикрутить -))))
Да уж... SHOCKED !!! Надо очень любить ХОНДУ, чтобы добровольно отказаться от покупки М3 или 335i на худой конец.
Хотя, думаю, что Тюнинх шел последовательно и Руслан не планировал такие расходы, а желания приходили одно за другим, требующие все новых и новых доработок. Интересный конечно проект, супер эксклюзив по ФН2 в Росии.
Все верно написал! аппетиты приходят во время еды! я тоже думал 10-15 тыс долларов! однако размах оказался больше!!!!
Это эксклюзив не только в России! я не просто написал что он единственный такой в мире! Мне из Европы пишут что бы я продал чертежи и технологию!!!! много КАСТОМ работ! и многие детали были переделаны либо доведены для установки в данный автомобиль!
стоимость данного проекта равна стоимости нового тапка!!!
повоторить такое врятли кто возьмется! очень много ручного труда!!!!
едет он на порядок лучше чем компрессорный и приятней! потому что подхват после 4,5 тыс оборотов это просто нечто!!! у турбового момента больше чем у компрессорного! едет он нереально! выглядит также! и воздух стравливает так что у тех кто слышал улыбка с лмца не сходит!!! сегодня ребятам демонстрировал автомобиль, они были очень сильно впечатлены!!!
---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:41 ----------
и потенциал у данной машины 450 сил!
поменять датчик давления на 4 Бара и пружинку на вестгейте на 1 бар затем перенатроить и вуаля 420-430 сил! а это уже космос будет!!!! резину устанете менять и колодки!