Вот таким должен быть тюнинг! First CTR FN2 Turbo SE RRR r2racing toptech

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 70

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kyk
    kyk вне форума
    Категорически согласный
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва, Тушино,Ховрино
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Красава канешна...питсот баллов!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    кто с железом помогал?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Да помогали все!! если тут перечислять всех людей, то будет такой же список как и того что установлено!))))))))))))))
    зап части отовсюду америка япония европа!)))) много чего не установлено!)))

    ---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:13 ----------

    Дизайн тапка менять было не правильно!! его лишь надо было подчеркнуть оригинальным обвесом и суперскими дисками!!!
    а вот техническую часть доработали координально и основательно!
    В принципе большенство зап частей есть в наличии у поставщиков в компаниях перечисленных выше!

    Основная проблема была как это все поставить в такое маленькое пространство под капотом!! и потом все это настроить! но с этой задачей справились! и вот он результат!

  4. #4
    kyk
    kyk вне форума
    Категорически согласный
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва, Тушино,Ховрино
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Судя по названию твоего урагана много сил в него вложили ребята из Королёва?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    да ребята из Королева только настраивали! они мне делали компрессорный тапок!
    А уже турбовали у РРРината и Топтехмоторс!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    199RUS
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    denondj, если идти тобою проложенным путем, ) ты можешь озвучить или написать в личку ценник Зап части + работа ?

    А как он едет по сравнению с компрессорным тапком, где почти эти же 300 л.с. ?

    Благодарю за ответ.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    ростов-он-дон
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    почти 2 цены стоковой машины тут. кто собирается строить что то похожее не морочьте голову заберите у него машину, пока он не придумал еще чонить в нее прикрутить -))))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    199RUS
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temper Посмотреть сообщение
    почти 2 цены стоковой машины тут. )
    Да уж... SHOCKED !!! Надо очень любить ХОНДУ, чтобы добровольно отказаться от покупки М3 или 335i на худой конец.

    Хотя, думаю, что Тюнинх шел последовательно и Руслан не планировал такие расходы, а желания приходили одно за другим, требующие все новых и новых доработок. Интересный конечно проект, супер эксклюзив по ФН2 в Росии.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackMakler Посмотреть сообщение
    Да уж... SHOCKED !!! Надо очень любить ХОНДУ, чтобы добровольно отказаться от покупки М3 или 335i на худой конец.

    Хотя, думаю, что Тюнинх шел последовательно и Руслан не планировал такие расходы, а желания приходили одно за другим, требующие все новых и новых доработок. Интересный конечно проект, супер эксклюзив по ФН2 в Росии.
    Все верно написал! аппетиты приходят во время еды! я тоже думал 10-15 тыс долларов! однако размах оказался больше!!!!

    Это эксклюзив не только в России! я не просто написал что он единственный такой в мире! Мне из Европы пишут что бы я продал чертежи и технологию!!!! много КАСТОМ работ! и многие детали были переделаны либо доведены для установки в данный автомобиль!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    стоимость данного проекта равна стоимости нового тапка!!!
    повоторить такое врятли кто возьмется! очень много ручного труда!!!!
    едет он на порядок лучше чем компрессорный и приятней! потому что подхват после 4,5 тыс оборотов это просто нечто!!! у турбового момента больше чем у компрессорного! едет он нереально! выглядит также! и воздух стравливает так что у тех кто слышал улыбка с лмца не сходит!!! сегодня ребятам демонстрировал автомобиль, они были очень сильно впечатлены!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:41 ----------

    и потенциал у данной машины 450 сил!
    поменять датчик давления на 4 Бара и пружинку на вестгейте на 1 бар затем перенатроить и вуаля 420-430 сил! а это уже космос будет!!!! резину устанете менять и колодки!

Похожие темы

  1. CTR FN2 by m_businesscharger
    от manky_business в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 00:56
  2. cr3w & RRR CustomZ
    от seven в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •