В следующем году тоже буду брать франшизу 10-15 тыс. - мне проще самому по мелочи отремонтировать, чем со страховой лишний раз из-за пустяков заморачиваться.
В следующем году тоже буду брать франшизу 10-15 тыс. - мне проще самому по мелочи отремонтировать, чем со страховой лишний раз из-за пустяков заморачиваться.
я посчитал, что нужно 4 страховых случая, чтобы без франшизы стало выгоднее. пока не было ни одного. поэтому буду франшизу еще больше брать.
уже пол года прошло. точную сумму не помню. но франшиза вроде 5тыр. без нее на 20 тыр дороже было.
а вообще у них на сайте есть расчет + при заказе по телефону нужно настойчиво требовать скидку
дайте и правда плиз математику по сравнению франшизы и без франшизы. я все время без франшизы страховал. неужели действительно так цена снижается при франшизе?
Обычно при страховании с франшизой цена полиса уменьшается ровно на размер франшизы.
Я сейчас в ингосе без франшизы - 76к с покрытием 800к. Оплата в 2 платежа (первый сразу, второй - в течение 3 месяцев). Предыдущая машина была тоже в ингосе - вроде нормалек. Но если авто на ходу, лучше брать направление на ремонт - ибо точно починят. А если брать деньгами, то точно дадут меньше - придется доплачивать. Но если разница небольшая - лучше так, чем пару месяцев ждать очереди без машины![]()
Ну если цена полиса меньше ровно на франшизу, то при первом же страховом стучае стоимостью выше франшизы ты уже попадаешь на деньги...
цены сильно изменились за последние пол года
Но изменились (из моих машин) только на Тупер.
Узнал, почему (правда, узнавал не в Интаче, в другой большой компании).
Они риски считают по всем Сивикам в одной куче.
А поскольку по тошнотам выплаты большие (и по угонам и по ремонту), то и риск высокий считается для всех, они Тупер не рассчитывают отдельно, их мало для статистики.