Binabik,
Слушай, а какая у тебя степень сжатия получилась на моторе??
---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 10:29 ----------
Кстати кофемольщики, есть гдето мануал как разобрать водительскую дверь?
А-то чтото внутри отклеилось и тупо стучит на каждой кочке, прям как ремень не пристегнутый по стойке)
два болта под крест: ручка открытия(снимаешь пластиковую заглушку внутри,там видел паз) и ручка за которую тянешь когда закрываешь, там вытаскиваешь коврик резиновый, потом просто сдергиваешь низ и бока с клипс. затем обшивку поднимаешь в верх(иначе оторвешь уплотнитель стекла). да и не забудь снять пищалку(колонку на двери) а то она не даст обшивке пойти вверх! только аккуратно - слабый пластик! лучше сначала слегка отогни и потом помоги отверткой из изнутри!(колонка)
ну а когда обшивка будет отдельно,останется отщелкнуть разъемы.
лол)))
---------- Сообщение добавлено 19.10.2013 в 11:52 ----------
Danzil,
вась, спроси у него по приколу сетап чо он собирается собрать))
и почему после пробега в 50+ тыщ двигатель в идеале был, а ща должен дристануть?))
п.с. если чо, у Саши в р-тюне есть готовый собранный гибрид на продажу, хош поинтересуйся