Накой черт коробка...
Под б/у ЛСД желательно новые подшипники. Пара в районе 2500р.
Накой черт коробка...
Под б/у ЛСД желательно новые подшипники. Пара в районе 2500р.
TommyMadness,
Те в которых диф вращается, на схеме с дифом , большие)))их полюбому менять
Ди и вообще яб на твое месте если лез в коробас сразу по делу а не в игрушки играть , проблемные синхроны прикупить , да и пару поменять , чтоб десять раз не лазить сделать и забыть , забыл ,сцепу тоже подкинуть , старую на черный день оставишь
Пару поменять? Это вы про главную? На какую? Какое передаточное число? Они вроде и так короткие.
P.s. Камнями не закидывайте, сам езжу на type r)))но вопрос с коробкой изучаю, тк пробег 70, а все еще родное. Кстати, у кого ниб есть мануал в электронке, нигде найти не могу((
т.е. хруст который у многих в переключении в отсечке это из-за шестерен, а не из-за синхронов? О_о
Мне кажется шестерни как раз стачиваются из-за не правильной работы синхронов, ведь не могли их (шестерни) на столько говенными сделать, что они за 100к км в хлам съедаются у некоторых.
В том и дело , мне тоже первая и вторая коротка, вот даже практика есть как под себя коробас собрать , правда хорошо покумекать нада оценевая свои возможности перед поставленными задачами и понять для чего кпп нужна
Внимательно почитав , я думаю найдете неплохой вариант
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=45620