Мужики, а подскажите умельца, кто бы мог всякие ништяки бюджетненько поставить ?! а ?!
Potapchik,
не...ну это я понимаю прекрасно, но все равно) пусть она хоть как болид Ф-1 звучит, нафиг стока мутаты на голову нада)
Ну, это просто каждый сам для себя решает надо оно или нет. Это через некоторое время само проходитНачинаешь понимать, что по городу впуск нафиг не нужен. А вот если выезжаешь на кольцо, то пара лошадок не повредит (при условии его правильной настройки).
Продам свой K&N Аполло =))) Звук "формула 1 ололо".
Смысл ставить длинный в бампер если у вас туда воздух не залетает? Там стоят ПТФ или заглушки, в итоге одна жара там...
Короткий стоит под капотом, туда на ходу задувает воздух, в а пробках холодный воздух я думаю не особо нужен) от дисков жара идет капитальная)
имхо)
длинный только для гонок... для города не практично... грязи много... ну и похлебаешь не мало)))... короткий сосет из того же места что и штат... только с большей площадью... хотя если машина стоковая... и просто ставить один лишь впуск - глупо... смысла никакого не будет... только минусы.... чек вылетать будет... воздух горячий сосать будет и т.д.... впуск надо ставить когда есть хотя бы полный выпуск... ИМХО...
Roker2007,
и че было когда захлебнуло?:?
В смысле? я же все расписал...