Впуск вкорячил, из лонга сделал шорт.
Теперь вопрос про впускной коллектор RRC.
1. Болт он встанет, если нет, что колхозить надо?
2. Дроссель стоковый подходит по крепежу?
3. RBC сильно хуже? просто в он в 2 раза дешевле.
Впуск вкорячил, из лонга сделал шорт.
Теперь вопрос про впускной коллектор RRC.
1. Болт он встанет, если нет, что колхозить надо?
2. Дроссель стоковый подходит по крепежу?
3. RBC сильно хуже? просто в он в 2 раза дешевле.
Последний раз редактировалось tctc; 11.10.2012 в 09:44.
tctc,
как двиг не жалконулевик убивает двигатель не быстро, а мгновенно. так еще и мощность ниже
![]()
tctc,
ты после замены впускного коллектора планируешь машину настраивать?
у меня после замены выпускного дико забеднила смесь,пришлось его снять...
думаю с впускным смесь тоже нужно править
с чего вдруг убивает? а дудки тогда что с ним делают?
просто чистить нужно.
и с чего вдруг мощность ниже ?
---------- Сообщение добавлено 10.10.2012 в 21:26 ----------
настраивать нужно обязательно после всего! у меня после установки коллекторов без настройки хуже только стало.
hondata спасет мир
---------- Сообщение добавлено 10.10.2012 в 21:32 ----------
tctc,
без настройки будет беднится смесь может загораться чек
и толку без настройки от этого всего прикрута =0
деньги на ветер
---------- Сообщение добавлено 10.10.2012 в 21:38 ----------
GreenDay,
ты так и не настроился ?
sancho78rus,
а ты докажи что выше мощность будет. не верю.
а то дерьмо на фотке не фильтрует воздух, это секрет для тебя?
+ забор горячего воздуха т.е. мощность ниже.
pashtetyper,
неа...получилась дико бедная смесь( AF около 14.5-14.8 ) пришлось снять.
а настраивать online- я заочковал.
может докуплю впускной,дроссель и сгоняю в столицу,там должны помочь.
tctc,
рэдсы лежат![]()