
Сообщение от
Tigra Tigrin
Абсолютно недорогостоящая эксплуатация. В сравнении с бмв 135й - вообще бесплатно почти.)) Элементы подвески расчитаны на более тяжелые нагрузки, чем в обычном цивике, след-но гораздо долговечнее. Да и прочие элементы тоже. У меня это обыкновенная рабочая лошадь, превращающаяся в "псевдоспорт" только сухими летними ночами. Возит меня каждый день по 300 км зимой и летом. Парит только реально жесткая подвеска и низкий просвет. Но зато управляется, как перышко, и позволяет "зажечь", когда надо. Наездил за год уже полсотни. Ездил по ТАКИМ дорогам, что вся резина в грыжах. На последнем ТО думал, что че-то таки уже пора менять. Сказали, что все в идеале. Вывод - авто расчитано на нагрузки, которые в повседневной жизни и в пробочном городе может дать только какой-нить безбашенный молодой шумахер. Так что если для человека это была "поповозка с ветерком" - и в 60 и в 70 тыс. ни че с ней не должно быть. Удачи в выборе.
P/S/ А МПСы и ОПЦшки в этом возрасте уже едут в сервис... Хе-хе...