Остаточный ресурс: type-r 2007 год, 60 тыщ пробег

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 76

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    55

    По умолчанию Остаточный ресурс: type-r 2007 год, 60 тыщ пробег

    Доброго времени суток всем!

    Нуждаюсь в помощи опытных людей в теме тайп-р.

    Понятно, что обычный цивик 2007 года с 60 тыщ пробег можно считать в нормальном состоянии. Вопрос о тайп-р с такими же параметрами, можно ли его уже довольно сильно убить к такому пробегу если постоянно жжечь?(машина ведь для этого такая покупается )

    Дилема в том, что есть предложение такого тачла за 700к. Смущает возможность купить уже достаточно убитый вариант, который если мож на диагностике и ничего еще будет, но потом через 20-40к начнет умирать капитально.

    Еще вопрос - насколько более дорогостоящей является эксплуатация такого тачла в сравнении с обычным 5д?

    всем спасибо за помощь и ответы!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию

    Абсолютно недорогостоящая эксплуатация. В сравнении с бмв 135й - вообще бесплатно почти.)) Элементы подвески расчитаны на более тяжелые нагрузки, чем в обычном цивике, след-но гораздо долговечнее. Да и прочие элементы тоже. У меня это обыкновенная рабочая лошадь, превращающаяся в "псевдоспорт" только сухими летними ночами. Возит меня каждый день по 300 км зимой и летом. Парит только реально жесткая подвеска и низкий просвет. Но зато управляется, как перышко, и позволяет "зажечь", когда надо. Наездил за год уже полсотни. Ездил по ТАКИМ дорогам, что вся резина в грыжах. На последнем ТО думал, что че-то таки уже пора менять. Сказали, что все в идеале. Вывод - авто расчитано на нагрузки, которые в повседневной жизни и в пробочном городе может дать только какой-нить безбашенный молодой шумахер. Так что если для человека это была "поповозка с ветерком" - и в 60 и в 70 тыс. ни че с ней не должно быть. Удачи в выборе.
    P/S/ А МПСы и ОПЦшки в этом возрасте уже едут в сервис... Хе-хе...

  3. #3
    мальчик с фляжкой
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    алкоголик из Москвы
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tigra Tigrin Посмотреть сообщение
    Абсолютно недорогостоящая эксплуатация. В сравнении с бмв 135й - вообще бесплатно почти.)) Элементы подвески расчитаны на более тяжелые нагрузки, чем в обычном цивике, след-но гораздо долговечнее. Да и прочие элементы тоже. У меня это обыкновенная рабочая лошадь, превращающаяся в "псевдоспорт" только сухими летними ночами. Возит меня каждый день по 300 км зимой и летом. Парит только реально жесткая подвеска и низкий просвет. Но зато управляется, как перышко, и позволяет "зажечь", когда надо. Наездил за год уже полсотни. Ездил по ТАКИМ дорогам, что вся резина в грыжах. На последнем ТО думал, что че-то таки уже пора менять. Сказали, что все в идеале. Вывод - авто расчитано на нагрузки, которые в повседневной жизни и в пробочном городе может дать только какой-нить безбашенный молодой шумахер. Так что если для человека это была "поповозка с ветерком" - и в 60 и в 70 тыс. ни че с ней не должно быть. Удачи в выборе.
    P/S/ А МПСы и ОПЦшки в этом возрасте уже едут в сервис... Хе-хе...
    классно описал, аж самому тапок захотелось.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tigra Tigrin Посмотреть сообщение
    Абсолютно недорогостоящая эксплуатация. В сравнении с бмв 135й - вообще бесплатно почти.)) Элементы подвески расчитаны на более тяжелые нагрузки, чем в обычном цивике, след-но гораздо долговечнее. Да и прочие элементы тоже. У меня это обыкновенная рабочая лошадь, превращающаяся в "псевдоспорт" только сухими летними ночами. Возит меня каждый день по 300 км зимой и летом. Парит только реально жесткая подвеска и низкий просвет. Но зато управляется, как перышко, и позволяет "зажечь", когда надо. Наездил за год уже полсотни. Ездил по ТАКИМ дорогам, что вся резина в грыжах. На последнем ТО думал, что че-то таки уже пора менять. Сказали, что все в идеале. Вывод - авто расчитано на нагрузки, которые в повседневной жизни и в пробочном городе может дать только какой-нить безбашенный молодой шумахер. Так что если для человека это была "поповозка с ветерком" - и в 60 и в 70 тыс. ни че с ней не должно быть. Удачи в выборе.
    P/S/ А МПСы и ОПЦшки в этом возрасте уже едут в сервис... Хе-хе...
    Спасибо!

  5. #5
    kyk
    kyk вне форума
    Категорически согласный
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва, Тушино,Ховрино
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tigra Tigrin Посмотреть сообщение
    Абсолютно недорогостоящая эксплуатация. В сравнении с бмв 135й - вообще бесплатно почти.)) Элементы подвески расчитаны на более тяжелые нагрузки, чем в обычном цивике, след-но гораздо долговечнее. Да и прочие элементы тоже. У меня это обыкновенная рабочая лошадь, превращающаяся в "псевдоспорт" только сухими летними ночами. Возит меня каждый день по 300 км зимой и летом. Парит только реально жесткая подвеска и низкий просвет. Но зато управляется, как перышко, и позволяет "зажечь", когда надо. Наездил за год уже полсотни. Ездил по ТАКИМ дорогам, что вся резина в грыжах. На последнем ТО думал, что че-то таки уже пора менять. Сказали, что все в идеале. Вывод - авто расчитано на нагрузки, которые в повседневной жизни и в пробочном городе может дать только какой-нить безбашенный молодой шумахер. Так что если для человека это была "поповозка с ветерком" - и в 60 и в 70 тыс. ни че с ней не должно быть. Удачи в выборе.
    P/S/ А МПСы и ОПЦшки в этом возрасте уже едут в сервис... Хе-хе...
    +1, такая же ситуация у меня...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.07.2008
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tigra Tigrin Посмотреть сообщение
    P/S/ А МПСы и ОПЦшки в этом возрасте уже едут в сервис... Хе-хе...
    Не надо гнать на ОПС! на 60 тыщ. полет нормальный! По эксплуатации вообще масло стоит не 1000р/литр как на хонде а 300р. и не так быстро сгорает. ТО тоже выходит на пару тыщ дешевле!

    Вообще турбо вещь, пока не поздно одумайся! все кто купили тайп-р, не довольны динамикой, тормозами и беспощадным сносом морды в поворотах, ну кроме девчонок кому пох на это.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    У моего Type R пробег всего 12 тыс. км - потенциальные покупатели, становитесь в очередь! Ну, максимум, ещё наезжу за 2 года столько же, если не меньше!
    P.S. Пробег исключительно бережный и по хорошему покрытию

  8. #8
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Potapchik Посмотреть сообщение
    У моего Type R пробег всего 12 тыс. км - потенциальные покупатели, становитесь в очередь! Ну, максимум, ещё наезжу за 2 года столько же, если не меньше!
    P.S. Пробег исключительно бережный и по хорошему покрытию
    Какой смысл покупать тачку и не ездить на ней? Для детей бережешь?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geralt Посмотреть сообщение
    Какой смысл покупать тачку и не ездить на ней? Для детей бережешь?
    Зимой на другом авто езжу, а Тупер на лето - автомобиль выходного дня, так сказать, просто покататься для удовольствия, поэтому и пробег такой

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Potapchik Посмотреть сообщение
    P.S. Пробег исключительно бережный и по хорошему покрытию
    Ну вот про покрытие могу подтвердить, да

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •