Остаточный ресурс: type-r 2007 год, 60 тыщ пробег

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 76

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    ребят родскажите мож кто что-нибудь знает об этом авто http://auto.drom.ru/?id=3338423, битый\не битый и т.д.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    атмосферник, даже с такой степенью форсировки, в силу отсутствия некоторых узлов и расчета на жесткую эксплуатацию, должен при обычной эксплуатации прожить дольше. Тайп-р же сделан для того, чтобы на нем отжигать, поэтому заложены бОльшие ресурсы в смысле надежности. Для любой машины 60-70 тысяч - детский пробег. все, что могло отвалиться -отвалилось бы. Если все хорошо - походит еще, как минимум, столько же.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Джексон,
    Логика Желеная)))я с ней согласен))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strom Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем!

    Нуждаюсь в помощи опытных людей в теме тайп-р.

    Понятно, что обычный цивик 2007 года с 60 тыщ пробег можно считать в нормальном состоянии. Вопрос о тайп-р с такими же параметрами, можно ли его уже довольно сильно убить к такому пробегу если постоянно жжечь?(машина ведь для этого такая покупается )

    Дилема в том, что есть предложение такого тачла за 700к. Смущает возможность купить уже достаточно убитый вариант, который если мож на диагностике и ничего еще будет, но потом через 20-40к начнет умирать капитально.

    Еще вопрос - насколько более дорогостоящей является эксплуатация такого тачла в сравнении с обычным 5д?

    всем спасибо за помощь и ответы!
    если на диагностике "ничего еще будет", то почему он должен потом начать "умирать капитально"? тайп р покупают не для того что б переключаться все время на 2,5 тыс оборотах, но его и не для этого делают, не парься мое имхо

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    КраснодЫр
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Ребята вы жжоте!
    Тупер 60-ть тысяч это новая машина. У мотора же ресурс 400-та тыс. км.
    На мазде рыкс-8 120-ть-150 тыс. это первая профилактика мотора.
    А тут 60-ть тыс. обхахочешься :-))))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Барада Посмотреть сообщение
    У мотора же ресурс 400-та тыс. км.
    Ага, только если его никогда не крутить больше 5 тыщ

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    КраснодЫр
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    Ага, только если его никогда не крутить больше 5 тыщ
    - так я не думаю на самом деле что для туперовского мотора 5000 это большие обороты ;-)

    ресурс рыксы на 100 тыс. а чуть более :-) да и про новый мотор речь не идет.
    окончание ресурса рыксомотора не означает его утилизацию.
    всеголишь легкая профилактика и ехай на следующие 120 тыс. ;-)

    С тупером-то коненчо все проще 400-та тыс. это серьёзно

    ---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:07 ----------

    Цитата Сообщение от dima959 Посмотреть сообщение
    100тысяч-это смешной пробег,для того чтобы менять мотор.
    Дим, ну реально не надо его менять. его надо снимать/разбирать/собирать/на место вешать и все

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    [QUOTE=Барада;2083563
    С тупером-то коненчо все проще 400-та тыс. это серьёзно [/QUOTE]

    Если "с лёгкой профилактикой", обычно называемой капиталкой, то соглашусь.

    Кстати, сама хонда обещает 100 тыщ миль "No Scheduled Tune-Ups" для этих моторов.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Барада Посмотреть сообщение
    - так я не думаю на самом деле что для туперовского мотора 5000 это большие обороты ;-)
    при максимуме в 8800, пять тысяч - бережная эксплуатация

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Тупер-абсолютно обычная атмосферная машина.Я уже проехал 70тысяч и считаю свою машину новой.Если даже представить,что мы хотим убить мотор,то это сделать будет очень тяжело,если в нем есть масло.Я летом езжу постоянно в красной зоне,машина делалась с расчетом на то,что она не поедет больше того,что она может.Тупер можно брать смело даже с пробегом 150тыс и даже не париться.Самое главное,чтобы его не били.А по поводу пробега-это не RX8,вот там надо думать постоянно как бы за мотором ехать не пришлось.Я не хотел тебя обидеть,Барада,сам хотел RX8,но 100тысяч-это смешной пробег,для того чтобы менять мотор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •