JBT-опыт эксплуатации?

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tigra Tigrin Посмотреть сообщение
    Elementчик,
    Т.е. ты хочешь сказать, что перфорированный диск у меня гудит, потому что я поставил себе дешевое тайваньское г-но?
    Не факт, может не правильно подобран состав колодок.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:24 ----------

    Цитата Сообщение от kWatt Посмотреть сообщение
    дорого не всегда хорошо
    Возможно, но на это может влиять множество факторов, в т.ч и расскрученность бренда.

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elementчик Посмотреть сообщение
    Не факт, может не правильно подобран состав колодок.
    У меня эти же колодки, и диски без перфорации (толко канавки), дребезжания нет!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    У меня эти же колодки, и диски без перфорации (толко канавки), дребезжания нет!
    У тебя совершенно другие диски.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    дорого не всегда хорошо

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Господа, наши системы имеют взаимозаменяемые диски с брембо и мы имеем опыт комплектации и с нашими колодками и с феродо. так вот, данный шум это только перфорация!!! насечки тоже шумят, но гораздо тише. А вот перфорированное брембо грохочет так же как наша перфорация.
    Кстати, люди которые эксплуатируют системы брембо, с огромным удовольствием приобретают наши диски и катаются с удовольствием...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:20 ----------

    Что касаемо пыльников... многие люди не выезжают в мячково, они ездят активно по городу и они не всегда готовы 4 раза в год приезжать на обслуживание и чистку суппортов (без пыльниковых)... а если этого не делать, то через год можно попасть как минимум на замену кородировавших поршней...
    Для любителей мячково, комплект пыльников на 4-х поршневой суппорт стоит 1050р и они всегда в наличии. Жгите не стесняйтесь....
    Последний раз редактировалось JBT-brakes; 01.03.2010 в 13:47.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    ростов-он-дон
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    господа в париже давно уже... способ какой общения выбран "необычный троллинг", после такого клиенты конешно выстроятся в очередь за супер тормозами
    мне кажется эти тормоза хлам или только кажется?

    брембы с насечками и дырками ставятся например в мерсах в стоке, но что то не слыхал я никаких гулов или негатив от юзеров

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию

    У Endless и Project Mu я, что то не слышал про корродированные поршни, с обслугой при замене колодок.
    Может дело в качестве самих поршней?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    в мерсе ALCON

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    ростов-он-дон
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    да примеры можно искать до конца жизни, только вот про эти тормоза я незнаю ничего кроме гонора сетевого. покажите испытания и замеры лучше для сравнения с конкурентами.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    А никакого гонора, мы сделали эксплуатацию наших тормозных систем доступной и беспроблемной... не надо нашим клиентам заказывать и ждать по 3 недели расходники. У нас, практически любые схемы в наличии. И это касается марок всего японского рынка.
    Подскажите пожалуйста кто еще создал своим клиентам такие условия... может PM, BREMBO или кто еще???
    Последний раз редактировалось JBT-brakes; 02.03.2010 в 18:09.

Похожие темы

  1. Установка компьютера. Опыт.
    от Quasar в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 12:03
  2. Тормозные системы JBT - 5%
    от JBT-brakes в разделе Автозапчасти, расходные материалы
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 03.11.2013, 23:13
  3. Опыт эксплуатации
    от rip в разделе Сибирь
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 20:51
  4. Тормозные системы JBT, вопросы-ответы
    от mi-auto в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 19:07
  5. КАСКО опыт до года
    от *Ася* в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •