хочу седан тапочный!
))
То что без нового овоща новые тапки не пойдут это стопудово.
С другой стороны в Россию поступили новые тапки 2008 г. синего цвета а ля Special Edition с новым опциями. Поэтому рестайл 8 тапка не будет, заряженные хетчи не рестайлят, их максимум новыми фишками пичкают.
Либо тапки вообще перестанут выпускать и мы станем счастливыми обладателями последних в своём роде и через несколько лет это будут "эксклюзив")))
еп3 рестайлился.
Не пишите бред то если хонда первая машина и 8 поколение.
Мне интересно каким будет следующий тапок.
8 поколение не выдерживает конкуренции с турбо хх-ми.
Сток на сток я имею ввиду.
Или хонда уйдет в сторону турбо, что конечно будет ппц потерей потерь.
Или же хз... мыслей у меян нет.
Но тайпр это тайпр. Это легенда. Надеюсь она не загнется.
Да десятка просто тупиковая вышла, ждали одно, а получилось другое, то чем должна была быть десятка разительно отличается от того что есть. Многим нравится, но в большинстве своем негативные отзывы. Мое мнение выше девятки они не прыгнули. А многие считаю что тупик начался после легендарной шестёрки. Также и Тупер, для кого-то он тормознул на еп3 и нынешний уже не тот, для кого-то новый Тапок шаг вперед, все индивидуально. Но мое мнение такие легенды не загнутся, это история и будет новый Тупер и Эвик 11-й и Суба че нить замутит полюбас.
Вот именно что фанатов.
Хонда в нынешнем поколении жеско теряет позиции.
Это раньше был только тайпр и все. А сейчас уже все кому не попадя делают хх. И делают они их в основном турбо. А там ума много не надо.
Понятно что турбо это дорого, дорогой ремонт, малый ресурс и т.д.
Хотя быстрота по прямой это тупняк. На треке важна рулежка. Но все равно как то обидно за хонду ))