Ребят, нужен совет владельцев туперов!

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 113
  1. #81
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    а если впуск тода или мюген?


  2. #82
    Участник
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Эффект наверное есть,но звука никакого....

  3. #83
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Вообще это странно... у конусника рабочая поверхность больше, значит и отдача должна быть больше.

  4. #84
    Участник
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    И горячий воздух он сосёт в большем количестве.
    Всё просто )

  5. #85
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    а на тапок длинный холодный впуск есть? Сшорт рэм видел, а вот длинный нет. Там места под капотом мало и впускной коллектор спереди находится в отличии от R18A
    Последний раз редактировалось Ars84; 05.08.2010 в 23:04.

  6. #86
    Участник
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Есть на тапки и длинные,тока люди не охотно их ставять с нашей окружающей средой.
    Есть вот такой вариант(доступ холодного воздуха к CAI )
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...ight=Air+Scoop

  7. #87
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    500

    Smile

    ну у меня например AEM V2... звук секас... сосет отлично... но в жару, особенно в пробках... сосет горячий воздух... и нихрена не едит... зато по ночам и в прохладную погоду всё гуд... самый оптимальный вариант для фена...чтобы не было затупа... это MUGEN или штатный короб от FD... а всё остальное конечно только хуже... на ЕП с этим проще...

  8. #88
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    http://www.toda-racing.ru/products/i...-tank-k20a.php Это лучше чем любой впускной колектор. Как на 4 дросельном впуске фильтрацию воздуа организовать?

  9. #89
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    500

    Smile

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    http://www.toda-racing.ru/products/i...-tank-k20a.php Это лучше чем любой впускной колектор. Как на 4 дросельном впуске фильтрацию воздуа организовать?
    на каждый дросель ставится отдельно фильтр...маленький... есть специальный комплект для установки... у них же... НО!!!!... будет уже совсем не гражданский автомобиль...трогаться будешь с 4000 - 5000 тыс. об... короче только для драга... жесть полная... спокойно не поездишь... настраивать сложно... лучше за эти деньги турбу пихнуть... она и то меньше двиг убивает...ИМХО....

  10. #90
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    турбо на тапок ставить смысла нет. Тогда лучше сразу Фокус СТ взять. там 5 цилиндров, 2.5 литра и двиг подготовлен для турбо более высокого давления. Фокус RS брать смысла нет т.к за 1.5 ляма что за него просят можно эво взять.

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от M[535] в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 18:58
  2. Ребят.нужен совет,5d-110 т. км.
    от Kid0k в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 19:14
  3. Ребят, нужен совет.
    от MAS в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 03:12
  4. Нужен совет!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Автофорум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 06:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •