а если впуск тода или мюген?
а если впуск тода или мюген?
Эффект наверное есть,но звука никакого....
Вообще это странно... у конусника рабочая поверхность больше, значит и отдача должна быть больше.
И горячий воздух он сосёт в большем количестве.
Всё просто )
а на тапок длинный холодный впуск есть? Сшорт рэм видел, а вот длинный нет. Там места под капотом мало и впускной коллектор спереди находится в отличии от R18A
Последний раз редактировалось Ars84; 05.08.2010 в 23:04.
Есть на тапки и длинные,тока люди не охотно их ставять с нашей окружающей средой.
Есть вот такой вариант(доступ холодного воздуха к CAI )
http://www.civic-club.ru/forum/showt...ight=Air+Scoop
ну у меня например AEM V2... звук секас... сосет отлично... но в жару, особенно в пробках... сосет горячий воздух... и нихрена не едит... зато по ночам и в прохладную погоду всё гуд... самый оптимальный вариант для фена...чтобы не было затупа... это MUGEN или штатный короб от FD... а всё остальное конечно только хуже... на ЕП с этим проще...![]()
http://www.toda-racing.ru/products/i...-tank-k20a.php Это лучше чем любой впускной колектор. Как на 4 дросельном впуске фильтрацию воздуа организовать?
на каждый дросель ставится отдельно фильтр...маленький... есть специальный комплект для установки... у них же... НО!!!!... будет уже совсем не гражданский автомобиль...трогаться будешь с 4000 - 5000 тыс. об... короче только для драга... жесть полная... спокойно не поездишь... настраивать сложно... лучше за эти деньги турбу пихнуть... она и то меньше двиг убивает...ИМХО....![]()
турбо на тапок ставить смысла нет. Тогда лучше сразу Фокус СТ взять. там 5 цилиндров, 2.5 литра и двиг подготовлен для турбо более высокого давления. Фокус RS брать смысла нет т.к за 1.5 ляма что за него просят можно эво взять.