Диагностика Type R FN2

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K@sp@r Посмотреть сообщение
    Смотрел сегодня черный тайпик 7-го года!
    Ну коцнут бампер,отошли накладки на крыльях,ну сидуха прожжена децл,фигня!
    А вот щелкающая педаль сцепы напрягла,это у всех так??
    В остальном вроде все гуд(я не большой спец проверки б/у авто)
    Думаю гнать на проверку к Ренату или нет(лишнего бабла особо нет)??
    Какова стоимость проверки,мошт в курсе кто??
    Сцепа НАПРЯГЛА БЛИН!!!!!!!
    И отсутствие защиты картера,так и не понял можно ее ставить или дрыг будет греться??
    ,
    Дружище , педаль сцепления щелкает у всех не парься, защиту картера не нужно ставить т.к тапок это не танк вездеход , а авто для хороших дорог .Хорошей защиты просто нет в природе !!!!! А при покупке б/у авто нужно быть всегда готовым к доп расходам !!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей sv Посмотреть сообщение
    ,
    Дружище , педаль сцепления щелкает у всех не парься, защиту картера не нужно ставить т.к тапок это не танк вездеход , а авто для хороших дорог .Хорошей защиты просто нет в природе !!!!! А при покупке б/у авто нужно быть всегда готовым к доп расходам !!!!
    Я не собираюсь на нем по говну лазить конечно,просто даже на хороших дорогах часто валяются всякие посторонние предметы,так скажем!На зиму поставлю по любому!
    К доп расходам готов!
    Уррраааа сегодня еду в RRR проверять машину!!!
    Кто нибудь,подскажите,как туда лучше проехать???
    Последний раз редактировалось K@sp@r; 24.07.2010 в 13:09.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    500

    Smile

    Цитата Сообщение от K@sp@r Посмотреть сообщение
    Я не собираюсь на нем по говну лазить конечно,просто даже на хороших дорогах часто валяются всякие посторонние предметы,так скажем!На зиму поставлю по любому!
    К доп расходам готов!
    Уррраааа сегодня еду в RRR проверять машину!!!
    Кто нибудь,подскажите,как туда лучше проехать???
    как-как... по Рязанке... в пробке... дальше на мост на лыткарино (в обр. сторону)... ну и потом к нему повернешь)))... а защита не нужна.. двигатель высоко стоит... а лишний металл... зачем...

  4. #4
    the
    the вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    у меня в сервисе можно продиагностировать машину. компьютерная диагностика 600р стоит. вся инфа в подписи у меня =)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от the Посмотреть сообщение
    у меня в сервисе можно продиагностировать машину. компьютерная диагностика 600р стоит. вся инфа в подписи у меня =)
    Я так понял вы по электрике специалисты,верно???
    Но мне пока нужна диагностика кузова на предмет аварий(ну там крашено не крашено,шпаклевано не шпаклевано,меняно не меняно,тянуто не тянуто и тд.) и остаточный ресурс,так сказать,автомобиля в целом,по большому счету нужно проверить железяки,этим занимаетесь???
    Последний раз редактировалось K@sp@r; 22.07.2010 в 00:39.

  6. #6
    the
    the вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K@sp@r Посмотреть сообщение
    Я так понял вы по электрике специалисты,верно???
    Но мне пока нужна диагностика кузова на предмет аварий и остаточный ресурс,так сказать,автомобиля в целом,по большому счету нужно проверить железяки,этим занимаетесь???
    Определить была ли бита машина в принципе можно без особых проблем. поднимем, посмотрим что менялось, посмотрим несущие конструкции, узнаем какие подушки были стреляны (если были), посмотрим ремни на предмет замены преднатяжителей и т д и т п.
    Компьютерная диагностика покажет работоспособность электрических систем автомобиля - двигателя, abs, srs, esp, автомата (если он есть) и прочих блоков управления.
    по лкп можно тоже без проблем выяснить что красилось, а что нет, потому как идеально попасть в цвет всё равно невозможно. единственное, чего нет - прибора, который определяет слой шпатлёвки под краской. но это уж совсем для параноиков)))
    ходовую тоже можно тряхнуть без проблем, благо подъёмник есть =)

    ---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:42 ----------

    мы много раз выезжали на диагностику авто для наших клиентов - пока ошибок не было, все довольны =)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от the Посмотреть сообщение
    Определить была ли бита машина в принципе можно без особых проблем. поднимем, посмотрим что менялось, посмотрим несущие конструкции, узнаем какие подушки были стреляны (если были), посмотрим ремни на предмет замены преднатяжителей и т д и т п.
    Компьютерная диагностика покажет работоспособность электрических систем автомобиля - двигателя, abs, srs, esp, автомата (если он есть) и прочих блоков управления.
    по лкп можно тоже без проблем выяснить что красилось, а что нет, потому как идеально попасть в цвет всё равно невозможно. единственное, чего нет - прибора, который определяет слой шпатлёвки под краской. но это уж совсем для параноиков)))
    ходовую тоже можно тряхнуть без проблем, благо подъёмник есть =)
    Ну прям для параноиков эт ты загнул,разная толщина краски это первый признак аварийности!!!
    Жаль нет прибора определяющего толщину краски!!!
    Если честно есть опыт проверки FN2???

  8. #8
    the
    the вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K@sp@r Посмотреть сообщение
    Ну прям для параноиков эт ты загнул,разная толщина краски это первый признак аварийности!!!
    Жаль нет прибора определяющего толщину краски!!!
    Если честно есть опыт проверки FN2???
    есть.
    FN2 вообще довольно простая машина, если уж на то пошло)
    если надумаешь заехать на диагностику - звони =)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    спб
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    защита - лишний вес. если мало клиренса, бери другой авто.
    а после замены педали опять втулки отвалятся - вопрос времени.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buchos Посмотреть сообщение
    защита - лишний вес. если мало клиренса, бери другой авто
    Не столько напрягает малый клиренс,сколько тревога за дрыг,российские реалии дорог никто не отменял!!!
    Так ставить можно иль нет???

Похожие темы

  1. Расход топлива Type-R FN2
    от Potapchik в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 29.11.2013, 08:58
  2. Поставил Milltek на Type-R FN2
    от andreyka123 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 15:02
  3. Забрал Type-R FN2
    от Potapchik в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 04:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •