Хонда прекращает выпуск английских туперов!!!!!!

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 66 из 66
  1. #61
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ofigenius Посмотреть сообщение
    как говориться, на вкус и цвет – пошел нафиг

    к слову сказать, если тапок не докручивать до втека – тоже тот еще овосч.
    угу представь себя в какдилаге двигаясь как в тапке по городу, т.е. шашки по ТТК на 140-150 при среднем траффике...я думаю если кадилаг так поедет у него колёса оторвутся

    так ездить просто комфортно, более-менее притапливая в средней полосе.


  2. #62
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    ездить быстро можно на любом автомобиле, я это доказал в бытьность езды на ниве))) ниву в шашечки представить сложнее ччем кадилак, а я это воплошал бывало даже гелики и туареги далал гоняя по потоку....в общем главное это мастерство)

  3. #63
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mongrelmain Посмотреть сообщение
    ездить быстро можно на любом автомобиле, я это доказал в бытьность езды на ниве))) ниву в шашечки представить сложнее ччем кадилак, а я это воплошал бывало даже гелики и туареги далал гоняя по потоку....в общем главное это мастерство)

    ты вес нивы сравни с весом кадиллака, потом прикинь как этим весом управлять

    чем больше вес тем херовее он управляется, большой вес хорошь только на прямых участках (трасса), всё на этом преимущества большего веса заканчиваются

  4. #64
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    ты забыл про мощность, высоту и повеску машины)))

  5. #65
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mongrelmain Посмотреть сообщение
    ты забыл про мощность, высоту и повеску машины)))
    на это всё по*уй, главное вес и центр тяжести, большая мощность при большом весе, это всё херня, как и подвески и т.п.

    поэтому вес нивы в 900 кг и против 1800 кадиллака явно лучше для шашек, даже на сраной мощности в потоке мощность играет не первую роль, я на цивике надиру кого хочешь и похер на чём он будет ехать, главное чтобы машина была не на много легче.

  6. #66
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    никуя не рулится, тяжёлая и полный привод сжирает докуя лошадей, так что эти 306 необходимый минимум чтобы ехать не как тошнот, да и вообще сравнивать зажигалку с баржей просто пипец...
    Те же впечатления от Кадиллака. Брали на тест-драйв, жарил по трехе, жарил в поворотах на развязках, жарил по дворам. Понравился только звук двигателя и внешний вид, а так же ощущение того что ты вот такой клевый на такой красивой тачке прешь. При скоростном прохождении змейки было ощущение, что закусило руль - он в определенный момент перестал крутиться на долю секунды. Бледный манагер объяснить, что это было, не смог. Повторять маневр страшненько. Впечатления мои и товарища аудивода - большое красивое мощное ведро.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Фото наших Туперов
    от Potapchik в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 1650
    Последнее сообщение: 07.10.2020, 04:46
  2. Honda прекращает продажи Civic Type-R в Европе
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 14:04
  3. Хонда свернула выпуск гибридного accord
    от Balex в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 15:52
  4. Honda прекращает выпуск Integra
    от Odax в разделе Автофорум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •