ну тут все зависит от того, что кто хочет.
если я люблю субару - я возьму субару, я знаю ее косяки и ее проблемы, и знаю что если буду брать, то только перед 100 тысячным ТО, ибо я его буду делать под себя, на оригинальных или проверенных компонентах...или в идеале с мертвым движком или коробкой... ибо я сделаю так как мне надо и буду спокоен за тот или иной узел.
если ты фанатеешь хондой и драйвом - бери тапка, если же нет, иди вон, астру возьми или еще чего, рио там или поло но новое, и будет тебе счастье..
А я продал STI живая была вся в тюнинге......Налог у нас 44 тыс на нее и бензин тока 98....
я знаю, вот и искал тока JDM WRX. - они хорошо переваривают 95, и едут не многим хуже Euro STI...но вагонов слишком мало...да и уже хочется вообще атмо овоща на EJ254
masel,
Если б я хоте жопел,я б его купил.
А тапков млин нет нифига сейчас в продаже нормальных(
Ищу....
Илюх ты уже год ищешь =)))) Их уже и выпускать перестали даже ))) Забей.
Бери гольфа )
а я вообще никак не пойму смысл слова "нормального"....
они все - нормальные, только у каждого есть свои минусы (для каждого свои).. у кого то пятно на сиденье, у кого то царапина на бампере, у кого то сцепа мертвая, у кого то диск царапанный...я еце не встречал машин в возврасте до 5 лет не нормальных...так как хи нормальность обуславливается адекватной состоянию ценой...))))
А мне кажется, что многие слишком придираются с б/у машинам, для меня например нормальный таз - это живой мотор, ровный кузов, живой коробас, дующий климат, живая рейка, не совсем мертвая подвеска и не совсем затертый салон. Этих критериев достаточно чтобы машина меня заинтересовала, а от состояния всего остального уже будет зависеть конечная цена.
=)))))) У народа просто такой менталитет. Они хотят со скидосом пол ляма купить машину из салона. Чтоб НА ГОНКЕ сцепа была новье, С ЖЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ и 18 КАТКАМИ подвеска была в идеале, чтоб в гонках не участвовала =)))))
+мульен