Дорого. Я за 1800 перекидываю все 4 с балансировкой.
Шиномонтажники ваще офанарели. Они как видят 40 профиль резины так 50% накидывают =)) Да еще и не все его снять/одеть берутся. Там типа третья лапка нужна на аппарате.
Дорого. Я за 1800 перекидываю все 4 с балансировкой.
Шиномонтажники ваще офанарели. Они как видят 40 профиль резины так 50% накидывают =)) Да еще и не все его снять/одеть берутся. Там типа третья лапка нужна на аппарате.
У вас все дорого. В шахтах в покрышкино 600р за четыре 16 колеса с балансировкой. Снять, перекинуть резину лето/зима, отбалансировать, поставить. Плюс 80р - лето помоют и в пакеты упакуют.
Что такое "шахты"? =))) Это есть на карте?
всем переезжать срочна в Шахты, что б тама все тоже дорого стало!!1
Есть. Население 262т человек примерно. В ростове который в 60км езды по трассе уже дороже 1000р .
Я сначала читал как "Штаты". Думаю уууу крутой чел из Америкосии.
Что такое ШАХТЫ? =))))) Чел горняк чтоли? Уголь добывает а потом на форумах флудит.
Раньше в городе было много шахт, потом почти все закрыли(1 шахта осталась) . Поэтому я не "горняк".
Geralt,
Ars84,
вы что, совсем трололо??))))
Ок. По теме: Литые и кованые диски поддаются ремонту. Диск можно прокатать, если трещина можно аргоном заварить. Только с каждым разом диск становится менее прочным.
http://www.stoavtograf.ru/questions/19/
Сам имел опыт прокатки литья,через неделю или две диск становится таким же каким был до ремонта,или лопается вообще!
Больше катать никогда не буду!
Денег потратишь больше в итоге,купи сразу новый если есть такая возможность!