kirber,
Подскажи контору где восстанавливал! Че по деньгам вышло?
kirber,
Подскажи контору где восстанавливал! Че по деньгам вышло?
Приезжай в Кениг, дам телефонПодскажи контору где восстанавливал! Че по деньгам вышло?, по деньгам не помню, тыщи полторы, сейчас мой рычаг вот так выглядит
![]()
не помню говорил тебе на редсах или нет, но это очень опасно так колхозить, может рвануть сварка и будет жескачь
ок![]()
Езжу уже год, все нормально, даже ТО официально прошел.
дарычаг же алюминиевый ?
Скажу как инженер-технолог по сварке - если термообработку не проводили - это очень опасно - особенно тем что можно проездить 100 тыс. км и все ок, а можно 10 км и сварной шов лопнет, особенно в мороз! А если рычаг еще и алюминиевый - то возникнет такая ситуация рычаг получен штамповкой соответственно он упрочнен наклепом - сварка это наклеп снимает в зоне сварного соединения и соответственно разная прочность участков выходит...
ZRT,
+1 )))
Корочь, еще может кому полезно будет, увидел прост по фотке и не сдержался:
Шаровые выбивайте только в экстренных случаях, если нельзя обойтись снятием рычага целиком!