пробег 48, масло мотыль 5-40иксес раз в 6-8ткм, уровень на месте масло не жрет ваще
пробег 48, масло мотыль 5-40иксес раз в 6-8ткм, уровень на месте масло не жрет ваще
Фру,
В пластике. В zepro смысла не вижу.
Прошлый хозяин лил кастрюль 5w30... недоехав до 80 тыс застучали вкладыши. При разборке на вкладышах были следы теплового воздействия. Так что для отжигов 5w30 не очень подходит. А кастрюль так вообще говно редкостное.
Дык надо 0W30 с высокой вязкостью заливать, менять почаще и все нормально будет, я на зиму себе именно такое маслице взял.
Последний раз редактировалось kirber; 17.10.2012 в 21:52.
kirber,
с 1 раза ты не понял. не пиши в эту тему пока не изучишь хотя бы индексы вязкости.
Была поджопная хрв с пробегом 170 тыс. Все три года пока ездил лил 10w60. Так и в мороз заводилась отлично и пока в Крым ехал, больше тысячи км не глуша, при температре больше +30, уровень не уходил.
А вот на тапке и 100 тыс не откатав пришлось мотор перебирать.
0w30 при температуре больше 100 градусов превратится в воду...
Писец, я вижу тут все себя возомнили умнее инженеров хонды
Вижу что это ты мало чё ваще в маслах понимаешь. Я имел ввиду, что заливать нужно ту тридцатку у которой температура на 100 градусах максимальна, у той которую я себе завтра буду заливать этот показатель больше 12 и это явно не FE масло. Никакими полтора разами по сравнению с 0W40 тут и не пахнет.kirber,
с 1 раза ты не понял. не пиши в эту тему пока не изучишь хотя бы индексы вязкости.
Нулевку нормальные люди заливают не только в мороз, потому- что в этих маслах большее содержание ПАО масла, которое создаёт гораздо более прочную масляную пленку, чем кряк и менее подвержено "старению".0W30 пиз** рулю, хоть Африка, хоть Чукотка...
У нормальных масел отлично обстоят дела с текучестью в минусовую температуру, и мне кажется лишне беспокоится этим и лить в зиму более жидкое...