Владельцы Type R 2007 года

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 117

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    16

    По умолчанию Владельцы Type R 2007 года

    Всем доброго времени суток
    Планирую преобрести Type R красного цвета
    есть несколько вопросов к счастливым обладателям.у самого Focus St...отличное авто,но цивик очаровал как интерьер,так и экстерьер.если кто то ездил на обеих,то можете сравнить с ст.
    1.подвеска насколько жёстка?
    2.хватает ли мощности?крутящего момента?(уж очень мало )
    3.не надоедает щёлкать коробкой,для поддержания оборотов,это при агрессивном стиле вождения и сложно ли гонять в городе))хотя в городе гонять не надо ,но всёже)))
    4.авто на каждый день?
    5.упраляемость?как держит дорогу...при разгоне...в поворот и тп.
    6.в пробках не устаешь?сцепление тугое?
    7.Вторичный рынок?трудно ли продать...хотя машина новая...думаю никто не продовал ещё))
    Отпишете про плюсы и минусы пожалуйста...только чесно буду очень благодарен.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.11.2007
    Сообщений
    232

    По умолчанию Владельцы Type R 2007 года

    1. Подвески схожи. Сзади стоит балка. ( сразу на заметку: балка не прошлый век - их до сих пор ставят на порше!)
    2.Крутящего момента реально не хватает ((( решается проблема установкой компрессора и новых мозгов от мюген, которые выйдут в конце зимы.
    3. Агрессивный стиль он и есть агрессивный) машинка хорошо откликается на 5000 + . тебе понравится)
    4. Да. Это мой единственный автомобиль. даже кортошку в бавгажнике возить можно. места сзади много!
    5. Разгон впорядке. Сам СТ в тушоно объезжал) главное ВСА отключать.... повороты держит лучше чем ст (проверено)
    6. Сцепление нормальное, похоже на стшное, даже мягче.
    7. не знаю.....

    сразу о минусах - 6.6 до сотни - результат не на резине которая там стоит в стоке. на лето буду брать Т1R. мало момента. да и все, пожалуй...


  3. #3
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Владельцы Type R 2007 года

    Брать машину за 38000 чтоб тюнить - компрессор + мозги с установкой еще 5000 минимум прилетит плюс слет с гарантии . За 43000 что-то на полном приводе с турбиной взять можно .
    А какая резина на типР в стоке стоит ?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    46

    По умолчанию Владельцы Type R 2007 года

    225/40 R18 88Y Bridgestone Potenza

  5. #5
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Владельцы Type R 2007 года

    А какая - 050а ?

  6. #6
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Владельцы Type R 2007 года

    Не знаю - тогда СТИ или ЭВО можно взять если можно под 50000 раскошелиться - вот там для тюнинга все есть . Причем полный привод . И уже в стоке 280-290 лысых без проблем с моментом . А тут очень спорно - что получицца . А получицца скорее всего нехилая турбояма тыш до 5000 . Причем то , что получицца , будет не продать потом , если чего . Да и тюнить атмосферник очень затратно . С 3МПС проще - буст контроллер тыщ за 15 - и получаешь 5,5 где-то до сотни . Тот же фокус СТ до 280-300 кобыл малой кровью догнать можно (малой кровью - чтоб в случае чего вернуть все в первоначальное состояние для ремонта по гарантии или продажи ) .
    Конечно , если привлекает сам процесс настройки и нет проблем с наличностью - разговора нет .

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Владельцы Type R 2007 года

    Нормально всё получицца, дохрена таких реализованных поектов. Речь шла о компрессоре - при чём тут турбояма ?. При полбара давления примерно 400 сил и никаких проблем с моментом - больше 300 НМ. Да и на современных шариковых турбинах, если конечно на 500 и более сил не замахиваться её практически не чувствуется. Сток ево и сти отдохнёт. Кстати, не знаю как СТИ, а новый ЕВО будет стоить далеко за полтинник, скорее ближе к 60.
    И не надо искать в тюнинге экономической выгоды - дело это заведомо убыточное для владельца машины.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.11.2007
    Сообщений
    232

    По умолчанию Владельцы Type R 2007 года

    Какая в жопу турбояма??? Ты на переднем приводе ездишь??? с переднего привода снимать больше 250 коней извращение"!!!!!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.11.2007
    Сообщений
    232

    По умолчанию Владельцы Type R 2007 года

    короче, извините миня, если хотите на переднем приводе максимум лс берите Мазду 3 мпс и не парьте мозг!!! Если хотите чего-то подешевле - берите астру ОПС. И все! не надо езд ить на тайп эрах! Зачем брать машину 201 лс за 38000 когда можно взять 260 за 34000???

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.11.2007
    Сообщений
    232

    По умолчанию Владельцы Type R 2007 года

    к сожалению большая часть "гонщиков" думают именно так... "СУПЕР РАКЕРЫ" в первую очередь, покупая машину, думают о количестве лошадинных сил и как ее увеличить. А как они будут всем этим управлять и как это будут останавливать думают только после встречи со столбом...

Похожие темы

  1. Выхлоп type R 2007
    от cky22 в разделе Тюнинг
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.03.2008, 23:28
  2. Владельцы купе 2004 года USA отзовитесь!!!
    от Zet в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 13:37
  3. Владельцы type R VIII
    от Balex в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 11:29
  4. Изменения 2007 года
    от Николайчег в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •