Справочник новичка...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Сообщений
    4

    По умолчанию Справочник новичка...

    Хочу познакомиться с данной маркой авто, именно с Тупером.
    Есть много вопросов, которые будут полезны и другим новичкам, я думаю.
    Интересует FN2.

    ПОКУПКА
    1) Собираюсь приобрести б.у. Какая адекватная цена на авто года 2007 - 2008
    2) Какая мощность у Тупер 198 или 201? в ПТС и на самом деле

    ТЮНИНГ
    1)Отличия от японской версии не в ЭБУ? Ну то есть задушен европейский мотор или нет? Чиповкой до 222 можно увеличить? Например, как в случае с Mazda3MPs и CX7.
    2) Где посмотреть какие детали взаимозаменяемы Японской версии и Европейской?
    3) Расскажите про "массовый тюнинг". Например у MPS первым делом это Чип, впуск, выпуск, фронтальник.... ну и т.д.
    Можно дать ссылок на проделанные работы.

    РАЗНОСТИ и ЭКСПЛУАТАЦИЯ
    1) Как часто меняют масло? (7-8 тыкм?)
    2) Бенз 98 или 95?
    3) Почему большая часть туперов из СПб?

    Если вдруг еще что вспомню, еще напишу. Спасибо!
    Последний раз редактировалось LLIo6oH; 31.07.2011 в 12:20.

  2. #2
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Ты знаешь сколько стоит фд2?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    LLIo6oH,
    Ты не ошибся? Не FN2, а именно FD2?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Ну да, конечно, тупанул. FN2 интересует

  5. #5
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Если кратко, то цены от 800 до 600 и ниже. Все зависит от состояния года и пробега.
    Забудь про чипы херипы, это атмо, атмо не чипуется.
    Японской версии фена нет, есть фд2, это седан и совершенно другое авто.
    Массовый тюнинг впуск выпуск хондата. бюджет 75-80к, на выходе 230-235 сил.
    В питере тапков почти нет, точней может и есть но тусующихся там человек 5 максимум. Основной костяк тапков в Москоу.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geralt Посмотреть сообщение
    Забудь про чипы херипы, это атмо, атмо не чипуется.
    Что-то я не подумал, да...
    Цитата Сообщение от Geralt Посмотреть сообщение
    Японской версии фена нет, есть фд2, это седан и совершенно другое авто.
    То что он хоть и японский, но атмо, я знаю. я хотел спросить, ну там тот же мотор совсем другой? Коллекторы, и т.д. Все различается?
    Цитата Сообщение от Geralt Посмотреть сообщение
    Массовый тюнинг впуск выпуск хондата. бюджет 75-80к, на выходе 230-235 сил.
    Что такое Хондата?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------

    Цитата Сообщение от Flbkm Посмотреть сообщение
    Еще бы добавил, что первое, что стоит тюнить - это тормоза!
    То есть в стоке не хватает?

    НУ и что скажете по поводу л.с.?
    И масла?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Еще бы добавил, что первое, что стоит тюнить - это тормоза!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    впускной коллектор, впуск, выпускной коллектор, хондата - сил 220-230 должно быть. По деньгам 60 тыр.
    Дальше - валы. Дальше - я пока не придумал.

    Тормоза нужно обязательно менять. Даже по городу штатные тормозные диски ведет. бюджет - от замены дисков до замены тормозов (прома - где то 40000 рублей)
    Еще подвеску нужно менять. Сток - УГ. и хватает не на долго.

    масло можно хоть раз в 20000 менять. Но обычно нормальные люди меняют раз в 7500. Хотя конечно зависит от того как ездить.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sancho78rus Посмотреть сообщение
    впускной коллектор, впуск, выпускной коллектор, хондата - сил 220-230 должно быть. По деньгам 60 тыр.
    Дальше - валы. Дальше - я пока не придумал.

    Тормоза нужно обязательно менять. Даже по городу штатные тормозные диски ведет. бюджет - от замены дисков до замены тормозов (прома - где то 40000 рублей)
    Еще подвеску нужно менять. Сток - УГ. и хватает не на долго.

    масло можно хоть раз в 20000 менять. Но обычно нормальные люди меняют раз в 7500. Хотя конечно зависит от того как ездить.
    ПОчему подвеска то УГ? Помоему нормальная, крепкая)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sancho78rus Посмотреть сообщение
    впускной коллектор, впуск, выпускной коллектор, хондата - сил 220-230 должно быть. По деньгам 60 тыр.
    Можно пример нового полного комплекта за эти деньги?

    реальный бюджет на это минимум 100К - минимум

Похожие темы

  1. Вопросы новичка
    от --Vitek-- в разделе IV
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 03:14
  2. Вот сайтик ТЕЛЕФОНЫЙ СПРАВОЧНИК
    от Egoiste в разделе У Логики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 19:05
  3. Принимайте новичка!
    от shamix в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 01:47
  4. Принимайте новичка
    от ErAtev в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •