VSA вырублено кнопкой, предохранитель на месте. Старт 3-3,5k, сначала обороты стоят, потом растут. Если больше, то вся 1-я сплошной шлейф.
VSA вырублено кнопкой, предохранитель на месте. Старт 3-3,5k, сначала обороты стоят, потом растут. Если больше, то вся 1-я сплошной шлейф.
IkeaMage,
сток? в пол газа пробовал ехать на первой?
IkeaMage,
вытащи пред и попробуй газ в пол, но с минимальным буксом, главное не провалится по оборотам. должна быть полка по ускорению как у меня на красном графике.
переключение на вторую беда что у тебя, что у меня. нужно переключатся быстрее, но демпфер сцепления не дает.
---------- Сообщение добавлено 17.09.2012 в 17:34 ----------
IkeaMage,
машина у тебя быстрее моей хотя у тебя+100кгя не совсем еще понимаю почему у меня на верхах беднит смесь.
Сток + лишних 100 кг веса. Вся первая в пол.
По пробам наверно все, больше походу погода не позволит. На 2-ю без сброса газа переключаться не буду, ибо мало того что итак подпрыгивает, так по ощущениям еще и коробке от такого может настать ппц. 2-3, 3-4 - легко, я так и переключал. А график мой чудной какой-то. Видно, что старт у меня лучше, но вот че дальше - реально беда какая-то, причем явно только на 1-й, хотя вроде и без шлейфа.
У тебя пробега скоко? Мож кобылы уже разбегаться начинают?У меня щас 27k.
Последний раз редактировалось IkeaMage; 17.09.2012 в 18:40.
IkeaMage,
90тыс. если все исправно они не убегут. у меня есть проблема, которую я не решил. ты эластичность на 3 передаче не мерил?
Неа, чето недосуг уже было.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2031
вот замеры профессиональным оборудованием...
0-100 8.6
0-150 17.5
400м 16.1
на вклуч трекшене и того медленнее почти как штатный хеч без трекшена 9.7 против 9.8 до 100
---------- Сообщение добавлено 17.09.2012 в 19:24 ----------
правдо жарко было)))) лучшее что смогди выжать из сивика при норм температуре 7.5
насколько понимаю все тесты на дмитровском полигоне проводятся на очень точной аппапатуре
)))так что дерзайте 7.5 вполне можно снять я думаю
---------- Сообщение добавлено 18.09.2012 в 14:31 ----------
хотя возможно на первый тест официалы подсунули подготовленный тапок))))или денег в бардачек))))
мерил свой стоковый 140 кобыльный хеч получилось 9.89 до 100 с перврго раза...если думаю пару тройку замеров еше провести 0.5 думаю скину)))
9.3 вполне намериется ....мерил на 92 октане...
мерил приборм который учитывает погрешность спидометра на 100 показывает реальных 94-95
Последний раз редактировалось JDM Tuner; 18.09.2012 в 14:59.
замерил еще раз .. с первой попытки 9.5))) трекш отключен старт пимерно с 2500-2800
так что думаю если хорошего 95 пару дней полить))))мозг одупелится на 5 бенз)))можно еше парочку троечку десятых скинуть)))
а уж если помыть форсунки поменять свечи фильтра и регульнуть клапана )))) можно с тапками гоняться)))
вот графики первого и второго заездов
JDM Tuner,
замеры делаешь какашкой. они тебя вводят в заблуждение. радует картинка, где замер начинается с 40км/ч.
taporneedit,
ну если у тебя машина не буксует...то поменяй машину
или ты предлагаешь мерить со включенной esp
открой картинку и всмотрись ...качество принт скрита..(фотки экрана)
там видно что график идет с нуля...
а потом пиши...договорились...
получится выложу с норм качеством
Последний раз редактировалось JDM Tuner; 22.09.2012 в 15:29.