Замеры TypeR'08 на GTech Fanatic RR

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 86

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    VSA вырублено кнопкой, предохранитель на месте. Старт 3-3,5k, сначала обороты стоят, потом растут. Если больше, то вся 1-я сплошной шлейф.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    429

    По умолчанию

    IkeaMage,
    сток? в пол газа пробовал ехать на первой?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    IkeaMage,
    вытащи пред и попробуй газ в пол, но с минимальным буксом, главное не провалится по оборотам. должна быть полка по ускорению как у меня на красном графике.
    переключение на вторую беда что у тебя, что у меня. нужно переключатся быстрее, но демпфер сцепления не дает.

    ---------- Сообщение добавлено 17.09.2012 в 17:34 ----------

    IkeaMage,
    машина у тебя быстрее моей хотя у тебя+100кг я не совсем еще понимаю почему у меня на верхах беднит смесь.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ImFrenk Посмотреть сообщение
    IkeaMage,
    сток? в пол газа пробовал ехать на первой?
    Сток + лишних 100 кг веса. Вся первая в пол.

    Цитата Сообщение от taporneedit Посмотреть сообщение
    IkeaMage,
    вытащи пред и попробуй газ в пол, но с минимальным буксом, главное не провалится по оборотам. должна быть полка по ускорению как у меня на красном графике.
    переключение на вторую беда что у тебя, что у меня. нужно переключатся быстрее, но демпфер сцепления не дает.

    ---------- Сообщение добавлено 17.09.2012 в 17:34 ----------

    IkeaMage,
    машина у тебя быстрее моей хотя у тебя+100кг я не совсем еще понимаю почему у меня на верхах беднит смесь.
    По пробам наверно все, больше походу погода не позволит. На 2-ю без сброса газа переключаться не буду, ибо мало того что итак подпрыгивает, так по ощущениям еще и коробке от такого может настать ппц. 2-3, 3-4 - легко, я так и переключал. А график мой чудной какой-то. Видно, что старт у меня лучше, но вот че дальше - реально беда какая-то, причем явно только на 1-й, хотя вроде и без шлейфа.

    У тебя пробега скоко? Мож кобылы уже разбегаться начинают? У меня щас 27k.
    Последний раз редактировалось IkeaMage; 17.09.2012 в 18:40.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    IkeaMage,
    90тыс. если все исправно они не убегут. у меня есть проблема, которую я не решил. ты эластичность на 3 передаче не мерил?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    Неа, чето недосуг уже было.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2031

    вот замеры профессиональным оборудованием...
    0-100 8.6
    0-150 17.5
    400м 16.1

    на вклуч трекшене и того медленнее почти как штатный хеч без трекшена 9.7 против 9.8 до 100

    ---------- Сообщение добавлено 17.09.2012 в 19:24 ----------

    правдо жарко было)))) лучшее что смогди выжать из сивика при норм температуре 7.5
    насколько понимаю все тесты на дмитровском полигоне проводятся на очень точной аппапатуре

    )))так что дерзайте 7.5 вполне можно снять я думаю

    ---------- Сообщение добавлено 18.09.2012 в 14:31 ----------

    хотя возможно на первый тест официалы подсунули подготовленный тапок))))или денег в бардачек))))

    мерил свой стоковый 140 кобыльный хеч получилось 9.89 до 100 с перврго раза...если думаю пару тройку замеров еше провести 0.5 думаю скину)))
    9.3 вполне намериется ....мерил на 92 октане...
    мерил приборм который учитывает погрешность спидометра на 100 показывает реальных 94-95
    Последний раз редактировалось JDM Tuner; 18.09.2012 в 14:59.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    замерил еще раз .. с первой попытки 9.5))) трекш отключен старт пимерно с 2500-2800
    так что думаю если хорошего 95 пару дней полить))))мозг одупелится на 5 бенз)))можно еше парочку троечку десятых скинуть)))
    а уж если помыть форсунки поменять свечи фильтра и регульнуть клапана )))) можно с тапками гоняться)))

    вот графики первого и второго заездов
    Миниатюры Миниатюры Замеры TypeR'08 на GTech Fanatic RR-m2g-sr0phbg.jpg   Замеры TypeR'08 на GTech Fanatic RR-at3qvyrc2xe.jpg  

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    JDM Tuner,
    замеры делаешь какашкой. они тебя вводят в заблуждение. радует картинка, где замер начинается с 40км/ч.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    taporneedit,
    ну если у тебя машина не буксует...то поменяй машину
    или ты предлагаешь мерить со включенной esp
    открой картинку и всмотрись ...качество принт скрита..(фотки экрана)
    там видно что график идет с нуля...
    а потом пиши...договорились...
    получится выложу с норм качеством
    Последний раз редактировалось JDM Tuner; 22.09.2012 в 15:29.

Похожие темы

  1. В18С4 =>typeR
    от PRO Man в разделе Англосивик
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •