Замеры TypeR'08 на GTech Fanatic RR

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 86
  1. #51
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    Новая серия замеров тем же прибором. Условия:
    1) Один в машине, почти полный бак 95-го бенза (BP-Ult). В машине ничего лишнего (докатку с огнетушителем правда не убирал). Сам вешу 100 кг, в машине сделана полная шумка с музоном (доп вес оцениваю в 90 кг).
    2) Из электрики вырублено было все (и кондей, и музон).
    3) Погода солнечная, +20 по борткомпу.
    4) Дорога ровная, ест-но асфальт, прогретый.
    5) За 15 мин перед замерами машина прошла 100+ км, вся концовка пути в режиме "тапок в пол".

    Резалты:
    - Время на 20м: 2,64 сек,
    - Время на 100м: 6,92 сек,
    - Время на 200м: 10,46 сек,
    - Время на 300м: 13,40 сек,
    - Время на 400м: 16,03 сек,
    - Время разгона 0-100 км/час: 8,31 сек,
    - Время разгона 0-160 км/час: 19,78 сек.

    - Скорость на 400м: 143,24 км/ч

    - Макс. мощность теперь почему-то уже на 4-й передаче: 128,24 КВт (174,40 л.с. при пересчете).

    В настройках прибора правда была ошибка: масса была забита 1444 кг, а надо бы где-нить 1570.
    Последний раз редактировалось IkeaMage; 14.09.2012 в 16:01.


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    IkeaMage,
    скинь лог на почту. прошлой твой лог смотрел время переключения у тебя не быстрое. старт хороший.

    вес авто ты взвешивал? мой вес тупера 1340кг (пол бака) комплектация мах+ 90я. точно 1570кг не будет

  3. #53
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    С весом все легко. 1337 кг паспортная масса, 98 кг я сам, бенза кг 40, шумка с музоном кг 90. Итого 1565 + всяко разно типа докатки и проч. Пром. весов нету, взвесить не могу, да и непонятно зачем; можно подумать, что увеличение веса машинки в настройках прибора как-то положительно влияет на секунды
    ЗЫ. Комплектуха SE (синий), резалты рана у тебя на почте.

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    IkeaMage,[/url]

    ---------- Сообщение добавлено 17.09.2012 в 12:32 ----------

    IkeaMage,
    смотри какой завал у тебя на старте. ты или все время в буксе, или тебя душит VSA. ты пред пробовал вытаскивать? старт с отсечки?
    Последний раз редактировалось taporneedit; 17.09.2012 в 10:34.

  5. #55
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    VSA вырублено кнопкой, предохранитель на месте. Старт 3-3,5k, сначала обороты стоят, потом растут. Если больше, то вся 1-я сплошной шлейф.

  6. #56
    Участник
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    429

    По умолчанию

    IkeaMage,
    сток? в пол газа пробовал ехать на первой?

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    IkeaMage,
    вытащи пред и попробуй газ в пол, но с минимальным буксом, главное не провалится по оборотам. должна быть полка по ускорению как у меня на красном графике.
    переключение на вторую беда что у тебя, что у меня. нужно переключатся быстрее, но демпфер сцепления не дает.

    ---------- Сообщение добавлено 17.09.2012 в 17:34 ----------

    IkeaMage,
    машина у тебя быстрее моей хотя у тебя+100кг я не совсем еще понимаю почему у меня на верхах беднит смесь.

  8. #58
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ImFrenk Посмотреть сообщение
    IkeaMage,
    сток? в пол газа пробовал ехать на первой?
    Сток + лишних 100 кг веса. Вся первая в пол.

    Цитата Сообщение от taporneedit Посмотреть сообщение
    IkeaMage,
    вытащи пред и попробуй газ в пол, но с минимальным буксом, главное не провалится по оборотам. должна быть полка по ускорению как у меня на красном графике.
    переключение на вторую беда что у тебя, что у меня. нужно переключатся быстрее, но демпфер сцепления не дает.

    ---------- Сообщение добавлено 17.09.2012 в 17:34 ----------

    IkeaMage,
    машина у тебя быстрее моей хотя у тебя+100кг я не совсем еще понимаю почему у меня на верхах беднит смесь.
    По пробам наверно все, больше походу погода не позволит. На 2-ю без сброса газа переключаться не буду, ибо мало того что итак подпрыгивает, так по ощущениям еще и коробке от такого может настать ппц. 2-3, 3-4 - легко, я так и переключал. А график мой чудной какой-то. Видно, что старт у меня лучше, но вот че дальше - реально беда какая-то, причем явно только на 1-й, хотя вроде и без шлейфа.

    У тебя пробега скоко? Мож кобылы уже разбегаться начинают? У меня щас 27k.
    Последний раз редактировалось IkeaMage; 17.09.2012 в 18:40.

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    IkeaMage,
    90тыс. если все исправно они не убегут. у меня есть проблема, которую я не решил. ты эластичность на 3 передаче не мерил?

  10. #60
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    Неа, чето недосуг уже было.

Похожие темы

  1. В18С4 =>typeR
    от PRO Man в разделе Англосивик
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •