Д15б имеет столько разновидностей, что афигеешь, есть карб,есть инж, втек, не втек
Д15б имеет столько разновидностей, что афигеешь, есть карб,есть инж, втек, не втек
Ну конечно есть разница,один Д15Б втековый на 130 сил,второй моник на 84 силы,голимо колена будут разными,и шейки и под шатны........однозначно,где то слышал,что на бд15б втековый идет колена как от д16з6 помоему двигателя,тоесть коллена одинаковые!
Ну к тайне наверное забыл добавить что дуалкарбовый 105 лошадок а инжектор 130?????
Решил проблему заменой шкифа на такой же, восьмерка есть, но меньше становится если затянуть, затянули рычагом в метр. Сколько работать будет неизвестно.
Всем спасибо за помощь!
ну а не проще было аккуратно обварить колено в месте среза и болгаркой обточить????И шпонка сидела бы конкретнее и било бы шкив не так!А восьмерка рано или поздно расшатает шкив и его сорвет,а перетянешь болт,либо сорвет резьбу,либо ломанет,либо потом хрен окрутишь!!!!
---------- Сообщение добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:21 ----------
не братишка,практика в 4 года пользованием данного авто ))))))))))![]()
Мне посоветовали найти блок двигателя и одеть туда свою голову, чем я и не спешно занимаюсь
тебе посоветовали развестись на бабло..........в хорошем состоянии блок ты не найдешь,если тока с контрактника и то хз,проще сделать так как я тебе написал!