Я бы на твоем месте от старой лямды не отрывал провода,а подпаял бы их,сбросил ошибку и потом проверил лямду на живучесть,а после этого уже и заказывал!!!!Кстати что за лямд заказал,скольки проводную,какие цвета проводов?????
Я бы на твоем месте от старой лямды не отрывал провода,а подпаял бы их,сбросил ошибку и потом проверил лямду на живучесть,а после этого уже и заказывал!!!!Кстати что за лямд заказал,скольки проводную,какие цвета проводов?????
Если не ошибаюсь серый чёрный и два белых... В коробке была интсрукция по соответствию цветов той или иной марке. В моём случае все совпало без перделок...
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:50 ----------
Ребята, подскажите, куда копать!!! Еще заметил, что на низах, примерно до 2500 об/мин, если дать побольше газу, начинаются провалы небольшие и как подтраивает... Может быть на моем моторе есть вторая лямбда???
---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:58 ----------
Вроде на холодную не дергается.... но и тянет слабовато.... Хэлп хэлп хэлп! В пробках на подъемах вообще помираю!!!!
---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:36 ----------
ребята, помогайте! Неужели ни у кого нет дельного совета??? =((((
а чего сделал то кроме того как лямбду поменял?
RKGrin, по мотору больше ничего не делал... купил я ее, горел чек. считал ошибку - 41(кислородный датчик). Полез смотреть - а у него провода отгнили под самый корень, что даже поять не получится. Купил новый. По цветам все проверил, все совпало. воткнул. чек горит. 41 ошибка. скидывал клемму несколько раз, проверял ошибки - чисто, завожу - опять появляется...
не понял про провод.... можно поподробнее как его проверить?
Датчик тоже не проверял... так понимаю его тестером нужно проверить??? Можно тоже поподробнее как это правильно сделать?
RKGrin! В общем замерил сегодня показания датчика! Сопротивление нагревателя 10.3 ом, вроде норм. А вот показания на прогретом мерял, вообще не понял что получилось! Показывает 0.00-0.11 в., при том они скачут непонятно вообще... на холостых 0.01, даешь газу проскакивает 0.11, и потом встает 0.00, падает до холостых - опять 0.01... Завтра попробую еще раз, а то времени мало сегодня было, торопился... К стати лямбда от производителя FAE, может что нибудь скажет.......
Сразу еще есть вопрос! Заезжал к знакомому, хотели подключить комп! Не смогли найти разъем OBD! Подскажите плиз, где он спрятан!!!