проделал аналогичное только "козырек" сделал немного другой формы из этой же детали печки, только не понял зачем с фильтом ещё, что-то делать просто грамотно его вырезаешь по размеру и он встает в распор, проверил точно не провалиться.
проделал аналогичное только "козырек" сделал немного другой формы из этой же детали печки, только не понял зачем с фильтом ещё, что-то делать просто грамотно его вырезаешь по размеру и он встает в распор, проверил точно не провалиться.
С фильтром чтоб наверняка, не люблю сюрпризы
да нет я не про то)))), фильтр само собой просто не понятно зачем его обматывать клеить и тп, просто вырезать по размеру...
Если фильтр вдруг провалится, что мало вероятно, или деформируется, то либо попадет в мотор отопителя или будет пропускать пыль. Чего бы не хотелось, для этого и приклеивается паралон по краям. А если не дай бог фильтр провалится в мотор и будет это где нить в 300 км от дома и на улице минус 20, то будет совсем не айс.
мужики,чо такое испаритель кондея?
evgen0885,
http://www.civic-club.ru/forum/showt...EE%ED%E4%E5%FF
всё подробно и с катринками
Завтра буду ставить испаритель от EK, на глаз вроде такойже. Если получится будет салонный фильтр без колхоза
кондей от ек на ег не встанет! подкапотные трубки имеют другой изгиб+в ек используется 134 фрион, а в большинстве моделей ег -12, исключением являются ег 95гв.
в некоторых ег,в коробах воздуховода, уже с завода предусмотрено место под установку салонного фильтра. только он почему-то не ставился, хотя в продаже есть.
У меня, есть ещё один испаритель от EG, я вроде всё, просмотрел, а испаритель ( радиатор) поставил свой в корпус от ek. Подогнул немного трубку, чтобы фильтр залазил без проблем...
---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:14 ----------
в некоторых ег,в коробах воздуховода, уже с завода предусмотрено место под установку салонного фильтра. только он почему-то не ставился, хотя в продаже есть.
Может быть не отрицаю, но ни разу не видел и не слышал, читал в ветке 6х civicов,у них не у всех есть...
---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:40 ----------
http://s018.radikal.ru/i512/1202/6f/95ee9b3c9add.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/1202/6a/518b4cd52576.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1202/5c/80f9488f1fe0.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1202/b9/c7e9600af55f.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1202/27/f2d2c1a6a48e.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1202/6e/b86f291f7baa.jpg
http://i009.radikal.ru/1202/0b/a308d8db2003.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1202/ea/d7a1d3b3e2e8.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1202/7a/6a1ef49b6d72.jpg
http://s018.radikal.ru/i505/1202/26/7dfe7ee39414.jpg
---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:27 ----------
Ну вот получилось,
Открутил батарейку,за ней 2 болта держут шланги кондиционера, на 10 и 12, их тоже откручиваем.
Переходим в салон, снимаем бардачёк(2 болта на 8 или отвёрткой можно PH2)? за бардачком снимаем металическую планку(головка на 8 или отвёртка и 1 на 10, у меня так)
Откручиваем корпус вентилятора и испаритель( 3 болта на 10, 2 гайки на 10) , ещё помоему 3 или 2 самореза чтобы их друг от друга открутить, перед этим (я снял потом) проводку отсоединяем и 4 фишки, и всё падает на пол.
Мой испаритель на половину был забит листьями и на сквозь через них полохо было видно, сразу почистил вентилятор,
Сборка в обратном порядке, желательно вдвоём, обин ставит с салона , второй пронимает посадочное место под капотом.
дует отлично, сори за качество фото, снимал с мобильника , сВетил фонарём
---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:44 ----------
Забыл написать : бюджет вышел- 500-испаритель,250-доставка,830- японский фильтр, в последущем 320(пришлось купить японский так как не было рамки под сам фильтр), и ~30 минут своего драгоценного времени