почитал, теперь всё понятно)
значит надо брать и мозг и трамблер от ВТЕК головы и только тогда ставить.
почитал, теперь всё понятно)
значит надо брать и мозг и трамблер от ВТЕК головы и только тогда ставить.
зачем мохзг менять? не проще в этот хондату или хондаверт поставить и радоваться имея больший плюс по сравнению с п28? Что денег мног озаймет это понятно, н овсе же меньше проблем и больше отдача.
а я смысла в нем не вижу. если понадобится хондата - тогда возьму и поставлю в p28. или какой другой мозг куплю с хондатой - это если я решусь на b-мотор и строить монстра. а если не захочу, то и p28 хватит.
пока что желание строить на B моторе не хочется. скорее всего сделаю этот мотор ВТЕКовым и на этом остановлюсь.
а если захочу брать Б-мотор, то буду под него брать кузов, но не в седана городить.
можно залить сток прошивку и проблем не знать + будет логер который может пригодиться при диагностике. Купить нормальный мозг П28 тоже надо постараться.
Возможно я ошибаюсь, но мозги p28 это от автомата.. от механики мозг p08... У самого стоит моновпрыск... долго собирал запчасти для свапа на инжектор.
Сначала нарыл голову от D15B 2 stage vtec.. к ней трамблер и проводами.. впускной дросель с датчиками и проводку... и заказывал мозги на меху P08 из японии.. так как тут все упорно предлагают брать P28 и потом еще упорно их колхозить..Начнется зима начну ковырять мотор...
37820-P28-A01 - меха
37820-P28-A02 - меха
37820-P28-A50 - автомат
37820-P28-A52 - автомат
D15B отличается от D16Z6. Для d16z6 родной мозг p28.
Да да.. все верно.... я почему то подумал, что речь идет об D15B
Апну старую тему... Возможно ли как-нибудь внешне определить расточен ли двиг с 1,3 до 1,5 не разбирая его? Имеется двиг с маркировкой д13б2 и гбц 08.
Если только эндоскопом посмотреть какие поршни и замерить чем то ход колено( точно не получится так для общей картины хватит).
а что даст такое знание?