
Сообщение от
D13B2
Ставил и я его себе,дуал карб имеется ввиду...........и что вы думаете,я его скинул обратно на родной,но с небольшими доработками родной у меня по ощущениям ехал не хуже чем тот же дуал!!!Приемущества дуала на лицо только в том,что подъем на низах у него лучше,потому как механика и никакой электрики,мозгов и лямд,а все это притупляет работу родного карба!!!!Машина на первой и второй проходит 100 метровку отлично,тоесть 100 метров у меня получалось проехать на 1 и 2 до оборотов 6000,я думаю это не плохо,плюс расход,на дуале у меня расход был не меньше 10л,так как он дикий на низах,к машине пришлось заново привыкать,спокойно тронуться никогда не получалась,она всегда выстреливала,может кому то это и зашибись,но мне не низы главное,а расход,динамика,скорость!!!!Пусть на родном у меня она стартует чуть медленнее чем с дуалом,но скорость по трассе на дуале у меня получилось выжать всего на 10км в час больше,тоесть на родном 165 на дуале 175,смысл ставить его и потом в случае чего гемороится с настройками и синхронизацией работы обоих карбов????!!!!Был тоже интузиастом и хотел поставить себе его,поставил,ну и что,по скорости и динамики на верхах такой не ощутил,только с низов,скорости на 10 км больше и расхода с 6 с копейками на больше 10 литров на сотку,желание его юзать больше не было,скинул и поставил родной.сейчас езжу и не пищу!!! Доволен и расходом,и динамикой и скоростью.......пусть я в чем то проигрываю,но в отношении цена\кач-во топлива я во многом выигрываю!!!