Тюнинг овоща,подскажите.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Ставил и я его себе,дуал карб имеется ввиду...........и что вы думаете,я его скинул обратно на родной,но с небольшими доработками родной у меня по ощущениям ехал не хуже чем тот же дуал!!!Приемущества дуала на лицо только в том,что подъем на низах у него лучше,потому как механика и никакой электрики,мозгов и лямд,а все это притупляет работу родного карба!!!!Машина на первой и второй проходит 100 метровку отлично,тоесть 100 метров у меня получалось проехать на 1 и 2 до оборотов 6000,я думаю это не плохо,плюс расход,на дуале у меня расход был не меньше 10л,так как он дикий на низах,к машине пришлось заново привыкать,спокойно тронуться никогда не получалась,она всегда выстреливала,может кому то это и зашибись,но мне не низы главное,а расход,динамика,скорость!!!!Пусть на родном у меня она стартует чуть медленнее чем с дуалом,но скорость по трассе на дуале у меня получилось выжать всего на 10км в час больше,тоесть на родном 165 на дуале 175,смысл ставить его и потом в случае чего гемороится с настройками и синхронизацией работы обоих карбов????!!!!Был тоже интузиастом и хотел поставить себе его,поставил,ну и что,по скорости и динамики на верхах такой не ощутил,только с низов,скорости на 10 км больше и расхода с 6 с копейками на больше 10 литров на сотку,желание его юзать больше не было,скинул и поставил родной.сейчас езжу и не пищу!!! Доволен и расходом,и динамикой и скоростью.......пусть я в чем то проигрываю,но в отношении цена\кач-во топлива я во многом выигрываю!!!

  2. #2
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Ставил и я его себе,дуал карб имеется ввиду...........и что вы думаете,я его скинул обратно на родной,но с небольшими доработками родной у меня по ощущениям ехал не хуже чем тот же дуал!!!Приемущества дуала на лицо только в том,что подъем на низах у него лучше,потому как механика и никакой электрики,мозгов и лямд,а все это притупляет работу родного карба!!!!Машина на первой и второй проходит 100 метровку отлично,тоесть 100 метров у меня получалось проехать на 1 и 2 до оборотов 6000,я думаю это не плохо,плюс расход,на дуале у меня расход был не меньше 10л,так как он дикий на низах,к машине пришлось заново привыкать,спокойно тронуться никогда не получалась,она всегда выстреливала,может кому то это и зашибись,но мне не низы главное,а расход,динамика,скорость!!!!Пусть на родном у меня она стартует чуть медленнее чем с дуалом,но скорость по трассе на дуале у меня получилось выжать всего на 10км в час больше,тоесть на родном 165 на дуале 175,смысл ставить его и потом в случае чего гемороится с настройками и синхронизацией работы обоих карбов????!!!!Был тоже интузиастом и хотел поставить себе его,поставил,ну и что,по скорости и динамики на верхах такой не ощутил,только с низов,скорости на 10 км больше и расхода с 6 с копейками на больше 10 литров на сотку,желание его юзать больше не было,скинул и поставил родной.сейчас езжу и не пищу!!! Доволен и расходом,и динамикой и скоростью.......пусть я в чем то проигрываю,но в отношении цена\кач-во топлива я во многом выигрываю!!!

    напрмимер мне есть смысл ставить
    у меня 14литров расход и тупая машина просто пипец, а цена на впуск с дуал карбом не особо большая

    http://vkontakte.ru/video567770_160514692
    вот мой разгон до поломки ХХ, щас она еще медленнее едет
    я считаю что это ненормально
    ты сам говорил что сток д13б2 должен обьезжать астру 1.5
    а меня даже классика делает
    Последний раз редактировалось kleymo; 05.10.2011 в 19:31.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Volgodonsk
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Дуал карб ложит стрелку легко, хз как он у тебя там ехал....ВТорая передача+6000 оборотов=115км/ч

  4. #4
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    от коробки зависит у некоторых вторая на 90 предел)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Volgodonsk
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Я хз какая у меня коробка...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    новочеркасск
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    2 D13B2 - не знаю как у тебя расход на 1,3 мог быть больше 10, тем более мех. коробка, у меня на 1,5 дуалкарб АКПП около 8-9 литров по городу, по трассе можно и на 6 литров выйти если не больше 100 держать да и моторчик у меня не первой свежести, и дымит на оборотах и масло хавает. скорее всего твои карбы расстроены в хлам были..

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Volgodonsk
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    У меня масло не хавает и не дымит. Расход 10 смело...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Volgodonsk
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Что то у тебя вообще устало едет

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    хочу вот поставить вместо своего карба инжектор, есть с прелюда у товарища все необходимое, подойдет ли мне если через переходник? ниче страшного что впуск с 2х литровой машины? будет ли работать мозг? надо ли менять бак или можно обойтись? пардон что вторгаюсь

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolambo Посмотреть сообщение
    хочу вот поставить вместо своего карба инжектор, есть с прелюда у товарища все необходимое, подойдет ли мне если через переходник? ниче страшного что впуск с 2х литровой машины? будет ли работать мозг? надо ли менять бак или можно обойтись? пардон что вторгаюсь
    Ну как сказать подойдет. Он там совсем другой, ну совсем. Проще от Д мотора купить, чем переходник делать. А так если поставишь и все будет обд1 и выше то будет работать. Бак если н еменять то придется внешним мотором обходится.

Похожие темы

  1. R18A2. Делаем из овоща атмофрукт.
    от Nike в разделе Тюнинг
    Ответов: 294
    Последнее сообщение: 31.12.2017, 09:24
  2. Гур от овоща на VTI встанет????
    от Влад-13 в разделе VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 17:15
  3. Подскажите! Тюнинг выхлопа!
    от Amon-Rra в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •