яма есть, даже сервис с подъемником, осталось только найти людей которые помогут.
есть желающие))?
создай тему в нашей ветке
возьми колегу и померий растояние с обной стороны между центрами колес и с другой. Результат скажи.
Правильней промерить контрольные точки (толковые кузовщики обычно по ним тянут) если диагонали ровные можно смириться и ездить так. В противном случае есть проблемы с управляемостью. Поскольку кастор на наших машинах не регулируется как вариант подложить шайбу под задний конец нижнего рычага где он в подрамник втыкается (со стороны двигателя) но толщину ее придется рассчитать. На десятке так вылечил. Ток что если есть иные мнения расскажите.
у меня также, левое колесо чуть ближе к бамперу, из-за того что левая сторона перетянута сантиметра на 2-3 больше наружу. мне сказали что сделать можно, в брянске-25-30 тыс.
---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:48 ----------
а нет никаких шайб между ступицей и шрусом. у меня подложены чтоб шрус внутренний не выскакивал,и гайка ступицы не закручивается до конца
Шайба ставится со стороны гайки. У тебя видимо подвеска расползлась. Если резинки все целые в подвеске шрус выскакивать не должен. Либо неправильная сборка, либо у тебя с передом все печально. Вообще впервый раз слышу чтоб так делали.