коллеги подскажите, при повороте на лево потрескивает шруз..., как определить какой (левый, правый)... на осмотре с ямы шрузы крепкие не болтаются..., с подвеской всё норм..., дело в шрузе только какой...?
civic ferio EG-8
коллеги подскажите, при повороте на лево потрескивает шруз..., как определить какой (левый, правый)... на осмотре с ямы шрузы крепкие не болтаются..., с подвеской всё норм..., дело в шрузе только какой...?
civic ferio EG-8
а так не слышно разве, с какой стороны трещит? пусть на улице кто-нить из друзей постоит, а ты покружись. как правило, при повороте налево трещит левый, направо - правый. но - не факт, лучше убедиться вживую.
Лучше поменять оба сразу)))
Sonra44, +1
при повороте на лево отчетливо трещит правый наружний..., могу ли я ошибаться...? кто-нибудь менял наружний шруз?...
Менял оба внешних буквально неделю назад, тоже хрустели в поворотах (в левом повороте хрустел правый, и, соответственно, наоборот; из салона было отчетливо слышно с какой стороны хрустит).
Dazed как они сбиваются?... и ещё проблема с ленточнымии хомутами пыльников (оно идут в комплекте с пыльником)...не могу затянуть...
Я делал в сервисе. Правый соскочил легко (пара ударов молотком), т.к. стоял не родной без стопорного кольца. А с левым проблемы были, он был родной и стопорное кольцо никак не давало ему слезть. Выручила турбинка, ШРУС разрезали вдоль и сняли. Если бы я рядом не стоял, мастер бы не заморачивался и воспользовался кувалдой (он сам честно признался). Но в последнем случае, по его же словам, очень сильно лучше не бить - стопорное кольцо может срезать направляющие на валу.
А вот по хомутам не подскажу - в этот момент отвлекся и не видел, как сервисмен их затягивал.
даааа, я хотел сам заморочится...???!!!...
и у меня при повороте налево хрустело, поменял рулевые наконечники и все прошло