ходовую проверял, и подвеску, всё нормально...
ходовую проверял, и подвеску, всё нормально...
А какая смазка идет в Шрус, я снимал пыльник а там что-то типа ЛИТОЛа (по цвету) только жиже, я взял LIKY-MOYLI но она густая не знаю подойдет или нет?
смазка специальная для шрусов
Смазка называется шрус-4
А снимается все просто,открутил центрогайку, открутил болт с шаровой, сбил нижний рычаг, отодвинул всю цапфу, вынул из цапфы шрус, снял пыльник и выбирл шрус
Лучше собирать привод на столе, так что советую вынуть шрус с коробки со всем приводом и на столе выбивать и заприсовывать новый. Вынуть с коробки можно простой отверткой
Хомуты можно использовать впзовские, которые закручиваются, а не сжимаются. Чтоб сжать, надо спец плоски
И не забывайте про стопорное кольцо, а то шрусы будут вылетать только в путь
Ну и заодно масло в коробке можно проверить
Моя история: Тоже как-то порвался пыльник
тут у меня началась засада. Ну не сбивается, хоть тресни. Знающие люди подсказали, что надо пилить. А чо пилить-то? Шрус нормальный. Пришлось делать всё через жопу. Вообщем снял привод, внутренний шрус и таким образом натянул пыльник на внешний шрус.Во внутреннем шрусе была смазка бежевого цвета, а во внешнем - фиолетового.
![]()
Конечно потечет, поэтому и написал, что заодно и проверить можно
А доливать это тем надо, кто не заткнул потом отверстие
Поэтому легче собирать- разбирать шрус, вынув его полностью
Смазка бежевая это литол скорее всего или старая еще смазка для шруса, феолетавая это ликви моли должна быть
У меня зеленая болотная
А сбиться должно, крути и бей по кругу
Так что внутренние ШРУСы набивать ЛИТОЛОМ или это кто-то сэкономил, а наружные смазкой ШРУС?
все смазкой ШРУС!
не, каким литолом ни в коем случае!!! токо смазкой для шрузов