Я не учился на РГФ,но могу сказать что у английских слов есть много перводов.И в разном контексте одни и те же слова переводятся по разному.Так что я думаю что эта пробка называется "пробка заполнения-уровня" и заливать масло необходисо чер верхнее отверстие,а ты считаешь что через пробку,а раз результат одинков,но с разными усилиями и затратами,то выбирать другим,А МЫ УЖЕ МАСЛО ЗАМЕНИЛИ
![]()
ну вообще заливать масло через пробку проверки уровня - глуповатое занятие) ты в двигателе масло также меняешь?) вытаскиваешь щуи и по 5грамм в минуту наливаешь?)
Поржал
Шприцом гораздо удобнее
Разок доливал через щуповую трубку в коробку масло, чуть не повесился изза 300 грам
В коробку лить 2,3 литра или 1,8. Смотря какая коробка
Ваз 09
Деу Ланос
Хендай Соната
Лексус РХ 300 АКПП.Смотрим внимательно и видим ,специально сделан вывод,чтобы заливать сверху,как и я делал
Форд Фьюжен.Заливают масло со шприца сверху
Вложение 85555
Еще какая-то машина
Вложение 85550
Но возможно заливать масло и через "Пробрку проверки уровня масла",она называется так потому что в некоторых каробках нет щюпа.На S40 его нет
Вложение 85557
Но шприц нужен для автомобилей с задним или полным проводом
Нива
P.S. Ну и что тут смеятся
Кстати,когда заливаешь масло сверху,необходимо открутить пробку "Уровня масла".Это необходимо чтобы выходил воздух,а иначе 300 гр будут заливатся вечно!!!
Последний раз редактировалось inotsuperman; 28.10.2011 в 09:28.
Ну и так итог? Какой порядок замены масла? И как посмотреть уровень?
Мне тож интересно. Машина на земле заливаешь сверху. Как уровень проверять? Поднять-опустить, поднять-опустить. Это разве удобно?
Через заливную пробку, нужен кусок шланга, воронка из куска пластиковой бутылки и изолента, льешь пока не польется из заливной пробки.
Я тебя не понял.Будь добр поясни!
Как я заливал масло.Сливаем масло через нижнюю сливную пробку.Закручиваем ее обратно.На моей коробке нет щюпа и на многоих тоже.Откручиваем верхнюю пробку,у кого-то она "заливная",но главная ее суть,для коробок без щюпа,это определение нужного уровня масла!!!Я залавл сверху через шланг и маленькую лейку,а есть нормальные лейки,на фото выше,есть такой пример.Приблизительно я знал что в коробку заливается 2л масла,смело заливаем 1,5 л.Далее неспеша льем масло.Как только слегка начало капать с верхней пробки "определения нужного уровня масла" или "заливной".Останавливаемся,получается мы залили нужное количество масла.
Последний раз редактировалось inotsuperman; 28.10.2011 в 13:01.
А старое масло как слить? Через сливное отверстие снизу?