Интересуют ряды и главная пара)
Интересуют ряды и главная пара)
к сожалению с некоторыми людьми бесполезно разговаривать............
IIIYPUK,
Это ты имеешь ввиду куда еще щюп вставляется???
---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:58 ----------
Почему бесполезно.У каждо устройства есть свое название и принцип действия.Я же не тупо говорю слова,а привожу пример,фото и т.д.
Вот мы выяснили что в коробке есть отвод газов,сейчас другие товарищи расскажут,подскажут и я открою для себя новые знания.
ну вобщем решать каждому,что открывать,а с кем бесполезно разговаривать...
---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:02 ----------
Все,я ухожу,эта херь и вправду на многих авто называется САПУН,САПУН,САПУН,САПУН,САПУН,САПУН,САПУН,САПУН,САПУН,САПУН, САПУН,САПУН,САПУН,САПУН,САПУН,САПУН,САПУН,САПУН,САПУН,САПУН, САПУН,САПУН,САПУН,САПУН,САПУН,САПУН,САПУН,САПУН,САПУН,САПУН, САПУН,САПУН,САПУН,САПУН,САПУН,САПУН,САПУН,
Я ошибся![]()
с кем не бывает))) главное что решил сам разобраться, а не уперся рогом как некоторые)))))
---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:52 ----------
вообще реально очень полезно читать мануал
я скачал его с этого сайта
в общей сложности там несколько тысяч страниц про все кузова модификации комплектации
единственный минус на английском
как обычно каждый останется при своем мнении. А ту крышечку с 06 сапуна многие нивоводы снмают и ставят шланги, да и она не жестко сидит, а болтается. Потому что назначение у крышечки грязе брызго защита.
Все равн окаждый при своем и можно тему закрыть резиновых пробок.
А почему в фак не добавили про объем масла в коробки, схему замены и какое масло лить? Где то читал еще что в s20 масло меняется каждые 20000 вместо 50-70 как в большинстве??? Ваще чтоли на пятое колено всем похеру)))??!!!!!
---------- Сообщение добавлено 26.07.2012 в 15:51 ----------
А кстати про замену масла я всегда делал так - брал пластиковую бутылку, вставлял герметично в пробку резиновый шланг мм 10 внешнего диаметра и выдавливал в верхнее отверстие на коробке масло, предварительно перелитое туда из тары производителя. Как полилось из дырка - так и хорош. Никаких шприцов и прочих буржуйских штучек. Бутылку всегда можно взять новую что добавляет стерильности процессу.))
---------- Сообщение добавлено 26.07.2012 в 15:51 ----------
Шланг где то метровый - длины хватает за глаза, все оч удобно.
Вот вам по теме: тут и название этого "колпачка" и как правильно его ориентировать под капотом.
Поменял на днях. Менял один на яме. По времени заняло 30 минут не торопясь. Лил через контрольное отверстие. Сливная пробка действительно открутилась переходником на 3/8. Самое главное, как я понял, поставить машину ровно. Ушло чуть меньше 2 л. Буквально меньше на 100-150 граммов.
Подниму тему, хоть и не моя ветка!
Вообще хорошо, что форум есть!!! ))) Спасибо отдельное еноту-супермену и всем кто тут отписался!
Читал и плакал: "САПУН САПУН САПУН САПУН САПУН САПУН САПУН САПУН " или "лить масло в двиг через щуп"... ну и т.п.
Только вот теперь подытожить бы все это!!!
1) Так сапун это или как раз то отверстие, через которое и надо заливать??? ))))
Сам склоняюсь ко 2 варианту! Причины: Через него гораздо проще заливать, не надо крючиться в три погибели и шприцов никаких не надо! К тому же, если бы это был на самом деле сапун, то должно быть что-то вроде клапана, а там плотная резиновая затычка! Хорошо сидит.
2) Второй вопрос вытекает из первого -так куда масло-то лить в итоге??
Может действительно верхняя пробка - нужна только для проверки уровня залитой жижи??
3) И еще я так и не понял - после того, как все залил и стало чуток вытекать из верхней пробки - надо потом чуток через этот "САПУН" ))) долить или не надо???
Кто-то до конца разобрался в итоге??
какая тебе разница через что попадет еда в желудок - через *опу или через рот? лей туда, куда хочешь. когда масло потекло из верхней пробки - доливать ничего больше не надо.